Цель изучения дисциплины | Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения. Освоить понятийный аппарат, задачи и функции инновационных МК. Выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК Изучить методы и средства оценки эффективности инновационных МК |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.04 |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; сущность и основные средства традиционных и инновационных маркетинговых коммуникаций, факторы и критерии их выбора; тренды развития маркетинговых коммуникаций; способы интеграции традиционных и инновационных маркетинговых коммуникаций Уметь:
использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;разрабатывать план интегрированных коммуникаций; выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК; анализировать тренды развития маркетинговых коммуникаций на отечественном и зарубежном рынках; применять инновационные МК, выбирать необходимые для их реализации средства и методы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками эффективной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; : методами и средствами оценки эффективности инновационных МК; методами поиска инноваций в области МК и адаптации их к условиям деятельности предприятий и рынка |
Содержание дисциплины | Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций . Инновационные маркетинговые коммуникации. Интегрирование маркетинговых коммуникаций. Эффективность инновационных маркетинговых коммуникаций. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |