Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология рекламной деятельности»

Цель изучения дисциплины Сформировать у студентов знания о теоретических, методологических и практических основах психологии рекламы, особенностях использования психотехнологий в рекламе. Дать общие понятия о психологических особенностях процесса подготовки и восприятия рекламы, а также психологических основах механизма воздействия рекламного обращения на его получателя.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы психологии рекламы, о психологических особенностях восприятия рекламы, и механизмах воздействия ее на человека; особенности историко- культурного развития общества; нормы вежливости и речевого этикета в личной, социокультурной и деловой сфере общения.
Уметь:
применять знания по психологии рекламы для исследования и анализа разных видов рекламы и для информационного обеспечения решения задач молодежной политики; строить письменную и устную речь в соответствии с разнообразными коммуникативными задачами; проявлять и транслировать уважительное отношение к историческому наследию.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
психологическими методами анализа и исследования рекламы, навыками создания психологически эффективных рекламных технологий организации информационного обеспечения решения задач молодежной политики; разными навыками, необходимыми и достаточными для межличностного и межкультурного взаимодействия.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программное обеспечение для просмотра документальных видеоматериалов: Media Player Classic Home Cinema.
Программное обеспечение для визуализации лекционного материала: Microsoft office Power Point.

Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.