Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление персоналом в сфере гостеприимства»

Цель изучения дисциплины Цели дисциплины:
Сформировать у студентов необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации управления человеческими ресурсами. Систематизировать знания основ потребительского поведения как одной из составляющих сервисной деятельности. Задачи дисциплины:
-сформировать у студентов соответствующий понятийный аппарат;
-дать студентам представление о психологических основаниях потребительского поведения;
-раскрыть природу мотивации потребителей; закономерности поведения покупателя и принятия им решения о покупке;
-изучить и уметь осуществлять анализ социально-экономических факторов потребительского поведения;
-изучить эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей;
-оценить изменения реакций в поведении потребителей.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.7
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает базовые функции управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Уметь:
Умеет подобрать методы обеспечения выполнения основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Содержание дисциплины 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 2. Определение перспективного целевого рынка.. 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.. 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.. 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.. 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.. 7. Ресурсы потребителей.. 8. Распространение инноваций. 9. Процесс принятия решения о покупке.. 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.