Цель изучения дисциплины | Цель курса заключается в том, чтобы студенты научились управлять маркетинговой деятельностью в социально-культурной сфере и туризме на основе маркетинговой информации. Задачи курса «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»: • постижение студентами содержания и сущности маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма, ознакомление их с основными рабочими понятиями маркетинга; • ознакомление студентов с методологией и методами проведения маркетинговых исследований; • приобретение студентами знаний и навыков в формировании ценовой политики фирмы; • приобретение студентами знаний и навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает основы управления сервисного и разрешения проблемных ситуаций предприятия при организации обслуживания потребителей услуг рекреационного и санаторно-курортного комплекса Уметь:
Умеет осуществлять планирование текущей деятельности департаментов (служб, отделов) рекреационного и санаторно-курортного комплекса и разрешение проблемных ситуаций Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Разрабатывает и применяет методы контроля и координации деятельности служб предприятий санаторно-курортного и рекреационного сервиса. Разрабатывает рекомендации по и разрешению проблемных ситуаций на предприятиях санаторно-курортного и рекреационного сервиса |
Содержание дисциплины | Основные понятия и содержание маркетинга. Факторы внешней и внутренней среды маркетинга. Содержание и методы маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования. Исследования рынка услуг . Товар и товарная политика. Политика цен. Маркетинговые коммуникации . Планирование маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Международный маркетинг. Контролинг в системе маркетинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |