Цель изучения дисциплины | Цель программы – формирование у учащихся базовых знаний о различных формах преподавания с использованием дистанционных образовательных технологий. Задачи программы: - углубление понимания учащимися особенностей дистанционного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; - осознание необходимости освоения и активного внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий; - стимуляция к активному использованию в учебной работе современных электронных образовательных технологий; - овладение современными формами, методами, приемами работы на электронной платформе Moodle; - совершенствование навыков применения в учебной работе различных элементов электронной платформы Moodle. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
УК-4.1. Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности. ПК-1.1. Знает принципы, этапы, механизмы разработки и реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивный деятельности. Уметь:
УК-4.2. Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности. ПК-1.2. Умеет использовать и применять современные инновационные методы и технологии предпринимательской и проектной деятельности при решении конкретной профессиональной задачи. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
УК-4.3. Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения. УК-4.4. Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях. ПК-1.3. Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. |
Содержание дисциплины | Лекции. Практические занятия. Самостоятельная работа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru Научная электронная библиотека elibrary http://elibrary.ru |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |