Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация образовательного процесса с использованием ЭИОС MOODLE»

Цель изучения дисциплины Цель программы – формирование у учащихся базовых знаний о различных формах преподавания с использованием дистанционных образовательных технологий.
Задачи программы:
- углубление понимания учащимися особенностей дистанционного обучения и
обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;
- осознание необходимости освоения и активного внедрения в
учебный процесс современных образовательных технологий;
- стимуляция к активному использованию в учебной работе современных электронных образовательных технологий;
- овладение современными формами, методами, приемами работы на электронной платформе Moodle;
- совершенствование навыков применения в учебной работе различных элементов
электронной платформы Moodle.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
УК-4.1. Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности.
ПК-1.1. Знает принципы, этапы, механизмы разработки и реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивный деятельности.
Уметь:
УК-4.2. Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности.
ПК-1.2. Умеет использовать и применять современные инновационные методы и технологии предпринимательской и проектной деятельности при решении конкретной профессиональной задачи.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
УК-4.3. Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения.
УК-4.4. Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях.
ПК-1.3. Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
Содержание дисциплины Лекции. Практические занятия. Самостоятельная работа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru
Научная электронная библиотека elibrary http://elibrary.ru
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.