Аннотация рабочей программы дисциплины
«Продвижение научного контента и основы научного фандрайзинга»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у аспирантов представлений о возможностях и технологиях позиционирования и продвижения научного контента и результатов проводимых научных исследований, а также их финансовй поддержки со стороны различных институтов развития.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.1
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает и понимает:
Основные виды научной работы и дифференцирует их
Специфику научных и научно-популярных мероприятий (конференций, форумов, научных семинаров и ридинг-групп)
Специфику рецензирования и экспертизы научных заявок и работ и процесса оппонирования с коллегами
Основные положения научной этики
Жанры научных текстов и способен их отличать
Уметь:
Умеет:
Ставить и обосновывать проблему исследования для подготовки грантовых заявок и заявок на участие в научных мероприятиях
Подготовить и оформить заявку для участия в научных и научно-популярных мероприятиях
Разбираться в научных стилях
Излагать результаты научного исследованиях, используя академический язык и терминологию соответствующей области научного знания
Оформить в соответствии с требованиями грантовую заявку
Вести научную дискуссию и аргументированно обосновывать продвигаемый научный контент и полученные результаты научной деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет:
Навыками работы в составе научного коллектива
Технологиями представления результатов научных исследований для академических и неакадемических аудиторий
Навыками ведения самостоятельной и коллективной исследовательской работы в соответствующей области научного знания
Навыками представления научных докладов
Технологиями продвижения и шеринга результатами научного исследования (доклады, презентации, публикации), информирования об организуемых научных мероприятиях с использованием социальных сетей
Содержание дисциплины Продвижение научного контента и основы научно фанрайзинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. http://www.consultant.ru
2. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
4. Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online" http://www.biblioclub.ru/
5. Юрайт https://www.biblio-online.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.