Цель изучения дисциплины | воспитание высококвалифицированных музыкантов, подготовленных к активной исполнительской, педагогической и просветительской деятельности; формирование умения грамотно, технически совершенно, стилистически точно, художественно-выразительно исполнить сольную программу; приобретение, совершенствование профессиональных и исполнительских навыков и умений; развитие навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.4 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные жанры и художественные стили музыкальных произведений; основные задачи исполнения произведения на эстраде; акустические возможности инструмента; профессиональную терминологию; основные характеристики стилеобразования в музыке. Уметь:
передать средствами музыкального языка замысел автора произведения; демонстрировать артистизм, достигать необходимой свободы самовыражения; освоить фортепианный репертуар в соответствии с программными требованиями; сопоставлять собственное видение произведения с существующими образцами исполнения; анализировать исполнительские интерпретации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
необходимыми исполнительскими средствами и приемами; возможностью достигать свободы самовыражения, приемами концентрации внимания; способами и методами подготовки к концертному выступлению и преодоления эстрадного волнения; способностью осуществлять исполнительскую деятельность в условиях концертного выступления. |
Содержание дисциплины | Подготовка к концертному выступлению в 1,2 семестре. Подготовка к концертному выступлению во 3,4 семестре. . Подготовка к концертному выступлению в 5,6 семестре. Совершенствование профессиональных навыков.. Подготовка к концертному выступлению в 7,8 семестре. Совершенствование профессиональных навыков.. Подготовка к концертному выступлению в 9,10 семестре. . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
2. Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); 3. Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 4. 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); 5. AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); 6. ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); 7. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); 8. Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); 9. Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); 10. Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); 11. Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); 12. Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/ Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, диф. зачет. |