Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного химического образования»

Цель изучения дисциплины Формирование у студентов компетенций в области создания психологически комфортной образовательной среды и разработки психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-4.1: Знает требованиями ФГОС ОО и нормативную документацию предприятий, в соответствии с профессиональной спецификой; основные принципы и приемы проектирования инновационной программы дополнительного образования в области химии; психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; требования охраны труда в области химии и химического производства.
Уметь:
ПК-4.2: Умеет осуществлять деятельность по организационно-педагогическому обеспечению и реализации дополнительного образования детей и взрослых в области химии; обеспечивать сохранность и эффективное использование оборудования,технических средств обучения, расходных материалов; использовать дистанционные образовательные технологии для реализации дополнительного образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-4.3: Владеет навыками разработки инновационных программ и другой учебно-методической документации дополнительного образования в области химии; навыками психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса детей и взрослых в области дополнительного химического образования.
Содержание дисциплины Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Методика организации психолого-педагогического сопровождения дополнительного химического образования. Практикум по разработке программы психолого-педагогического сопровождения дополнительного химического образования .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Форма промежуточной аттестации Зачет.