Аннотация рабочей программы дисциплины
«Ландшафтное планирование в интересах устойчивого развития»

Цель изучения дисциплины Формирование навыков применения знаний о фундаментальных закономерностях организации природной среды в ландшафтном планировании.
Задачи курса
- дать представление о целях ландшафтного планирования как составной части региональной политики и регионального развития;
- познакомиться с отечественным и зарубежным опытом ландшафтного планирования;
- освоить теорию ландшафтного планирования;
- ознакомиться с нормативно-правовым обеспечением ландшафтного планирования;
- освоить приемы и методы ландшафтного планирования и проектирования;
- приобрести навыки составления ландшафтных планов разных масштабов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-1.1. Владеет методами и методиками, применяемыми при сборе, анализе, систематизации научно-технической
информации
ПК-2.1. Знает специализированные производственные технологии и системы, используемые в профессиональной деятельности и может работать в них как пользователь
ПК-3.1. Знает проектную продукцию и еѐ содержание, используемую в профессиональной деятельности;
ПК-3.3. Знает процедуры утверждения и согласования проектной документации разных уровней
Уметь:
ПК-1.2. Обладает навыками проведения исследований и изысканий, постановки опытов и оценки полученных результатов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.3. Может моделировать производственные работы и процессы
ПК-2.2. Владеет навыками использования современного оборудования и программного обеспечения для определения количественных и качественных характеристик кадастра и устойчивого развития территории
ПК-3.2. Владеет методиками и инструментами, применяемыми при проектировании, а также навыками обоснования проектных решений
Содержание дисциплины Научно-методические принципы ландшафтного планирования. Структура ландшафтного плана и этапы его составления. Создание отраслевых карт. Разработка структуры ландшафтного плана для конкретной территории..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно справочная система СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopup»: http://www.scopus.com
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/
Научная электронная библиотека eLIBRARY: http://elibrary.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.