Цель изучения дисциплины | Цель курса – дать студентам комплекс экономических знаний и практических навыков о методах и приемах диагностики антикризисного управления и определение путей выхода или предотвращения кризисного состояния по результатам диагностики. Задачи курса: – оценить деятельность предприятия с целью выявления кризисного состояния; – сформировать новое мышление в отношении принципов формирования и использования информационной базы и выбора направления диагностики; – изучить формы, методы и правила проведения диагностики кризисного состояния деятельности предприятия; – рассмотреть критерии и показатели, используемые в диагностике кризисного состояния деятельности организации; – научить разрабатывать и выбирать пути совершенствования деятельности предприятия по результатам диагностики. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-6.1. Знаетосновные положения теории рисков, теории корпоративных финансов; принципы и индикаторы устойчивого развития организации и социальной ответственности; структуру программы управления рисками, последовательность применения контрольных процедур управления рисками Уметь:
ПК-6.3. Умеет анализировать и объединять потенциальные возможности управления рисками с точки зрения социального, экономического, нормативно- законодательного, экологического и технологического контекста для создания долгосрочной стоимости Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-6.2. Выявляет причины отклонений, владеет навыками устранения нарушений и недостатков системы управления рисками ПК-6.4. Владеет навыками контроля и мониторинга исполнения стратегии развития, направленной на долгосрочное устойчивое развитие с учетом принципов социальной ответственности |
Содержание дисциплины | Сущность диагностики в системе антикризисного управления.. Методы диагностики антикризисного управления. Комплексные подходы к диагностики антикризисного управления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |