Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы брендинга»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является
- формирование у студентов научных представлений о бренде и процесса его создания – брендинге,
- формирование практических навыков формирования программы брендинга.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
современные технологии продвижения бренда, бренд-менеджмент, планирования коммуникационных кампаний и мероприятий,
механизмы разработки, оперативного контроля и оценки бренд-активности компании,
принципы организации бренд-коммуникаций в компании, методы оперативного планирования работы в области брендинга,
типовые профессиональные функции в области рекламы и брендинга.
Уметь:
проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, формированию лояльности к бренду,
планировать, осуществлять и оценивать деятельность по построению бренда и ребрендингу, подготовке коммуникационных кампаний и мероприятий,
анализировать, планировать и выполнять профессиональные функции в области рекламы, оценивать эффективность бренд-активности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки комплексной программы брендинга и ее презентации,
навыками реализации и управления комплексной программой брендинга и коммуникационными кампаниями,
навыками осуществления профессиональных функций в области рекламы.
Содержание дисциплины Понятие бренда и брендинга.. Основные компоненты бренда и технологии их создания.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)

Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Зачет.