Аннотация рабочей программы дисциплины
«Структура и индустрия медиасреды»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является - обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями о структуре и индустрии медиасреды; - получение студентом комплексных знание о современном медиапространстве, о политических и экономических структурах управления и производства средств массовых коммуникаций в эпоху быстрых технологических изменений.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-1.1 Знает: маркетинговые технологии; основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;
ПК-2.1 Знает маркетинговые технологии и технологии бренд- менеджмента; технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оцен- ки конкурентоспособности продуктов и конкурентов; организацию системы сбыта и товародвижения, планирования оптовых и розничных продаж.
Уметь:
ПК-1.2. Умеет: находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа; выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию СМИ, существенные характеристики целевой аудитории потребителей составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования;
ПК-2.2 Умеет разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга; ин- тегрировать различные средства продвижения в комплекс марке- тинговых коммуникаций; осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.3 Владеет навыками поиска статистической и аналитической информации, характеризующей ситуацию на рынке продукции СМИ; анализа имеющихся данных ситуации на рынке продукции СМИ; определения целевой аудитории потребителей продукции СМИ; контроля выполнения договора, приемки результатов маркетингового исследования. социологического опроса, иных работ и услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ.
ПК-2.3 Владеет: навыками разработки концепции продвижения продукции СМИ, формирования коммуникационных целей и маркетинговых стратегий; выбора марке- тинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации.
Содержание дисциплины Структура медиаиндустрии. Медиапродукт.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.