Аннотация рабочей программы дисциплины
«Стратегии менеджмента и маркетинга в коммуникационной среде»

Цель изучения дисциплины Цель освоения учебной дисциплины - развитие и совершенствование у магистрантов стратегического и креативного мышления, ориентированного на перспективу, поиск оригинальных идей и получение системного эффекта, а также навыков стратегического менеджмента и маркетинга в коммуникационной сфере на основе ситуативного анализа и оценки стратегических перспектив.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методологию, методику и технику социологических и маркетинговых исследований;Теоретико-методологические основы стратегического менеджмента; специфику стратегического менеджмента в коммуникационной сфере;
содержание основных этапов стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий;
технологии постановки стратегических целей при проектировании коммуникационных программ и мероприятий и механизм реализации коммуникационных программ и мероприятий;
Уметь:
применять понятийный аппарат стратегического планирования в практике проектирования коммуникационных программ и мероприятий;
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
ставить стратегические цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками осуществления процессов проектирования, планирования, подготовки и реализации коммуникационных программ и мероприятий;
навыками применения технологии постановки стратегических целей при проектировании коммуникационных программ и мероприятий;
навыками обеспечения качества и эффективности коммуникационных программ и мероприятий.
Содержание дисциплины Теоретические основы стратегического менеджмента.. Теоретические основы стратегического маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);

Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.