Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины - развитие и совершенствование у магистрантов стратегического и креативного мышления, ориентированного на перспективу, поиск оригинальных идей и получение системного эффекта, а также навыков стратегического менеджмента и маркетинга в коммуникационной сфере на основе ситуативного анализа и оценки стратегических перспектив. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологию, методику и технику социологических и маркетинговых исследований;Теоретико-методологические основы стратегического менеджмента; специфику стратегического менеджмента в коммуникационной сфере; содержание основных этапов стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий; технологии постановки стратегических целей при проектировании коммуникационных программ и мероприятий и механизм реализации коммуникационных программ и мероприятий; Уметь:
применять понятийный аппарат стратегического планирования в практике проектирования коммуникационных программ и мероприятий; разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; ставить стратегические цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками осуществления процессов проектирования, планирования, подготовки и реализации коммуникационных программ и мероприятий; навыками применения технологии постановки стратегических целей при проектировании коммуникационных программ и мероприятий; навыками обеспечения качества и эффективности коммуникационных программ и мероприятий. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы стратегического менеджмента.. Теоретические основы стратегического маркетинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |