Аннотация рабочей программы дисциплины
«Профильное образование в современной школе»

Цель изучения дисциплины освоение студентами основных понятий профильного обучения в школе, современной образовательной политики в области школьного образования, особенностей организации профильного обучения в условиях действия обновленных ФГОС.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Уровень Знать / Уметь / Владеть
ПК-1.1: Знает особенности педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников.
ПК-1.2: Знает принципы педагогической поддержки как элемента педагогического сопровождения одаренных и талантливых школьников.
ПК-3.1: Знает инновационные образовательные технологии и методики обучения и воспитания как объект проектирования.
ПК-3.2: Знает особенности проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания.
ПК-2.1: Знает специфику организации образовательного процесса для учащихся профильных классов.
ПК-4.1: Знает особенности про ектирования и осуществления внеучебной деятельности с учетом инновационных образотельных технологий и методик обучения и воспитания.

Уметь:
ПК-1.3: Умеет разрабатывать содержание педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников.
ПК-1.4: Умеет создавать и осуществлять педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников.
ПК-3.3: Умеет проектировать содержание учебного процесса и осуществлять его реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания.
ПК-2.2: Умеет организовывать образовательный процесс для учащихся профильных классов.
ПК-4.2: Умеет проектировать содержание внеучебной деятельности и осуществлять ее реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.5: Владеет методами и средствами осуществления пед гогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников.
ПК-3.4: Владеет навыками про ектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания.
ПК-2.3: Владеет навыками организации образовательного процесса для учащихся профильных классов.
ПК-4.3: Владеет навыками проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания
Содержание дисциплины Теоретические основы организации профильного обучения в школе. Проектирование образовательного процесса в классах профильного обучения.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно).
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.