Цель изучения дисциплины | освоение вопросов, связанных с особенностями работы педагогов с одаренными учащимися |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает особенности педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Знает принципы педагогической поддержки как элемента педагогического сопровождения одаренных и талантливых школьников Знает инновационные образовательные технологии и методики обучения и воспитания как объект проектирования Знает особенности проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания Знает специфику организации образовательного процесса для учащихся профильных классов Знает особенности про ектирования и осуществления внеучебной деятельности с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания Уметь:
Умеет разрабатывать содержание педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Умеет создавать и осуществлять педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Умеет проектировать содержание учебного процесса и осуществлять его реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания Умеет организовывать образовательный процесс для учащихся профильных классов Умеет проектировать содержание внеучебной деятельности и осуществлять ее реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет методами и средствами осуществления пед гогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Владеет навыками про ектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания Владеет навыками организации образовательного процесса для учащихся профильных классов Владеет навыками проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания |
Содержание дисциплины | Организация работы с одаренными детьми. Обучение и воспитание одаренных детей в соответствии с ФГОС . Сопровождение одаренных учащихся начальной школы в условиях введения ФГОС. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |