Цель изучения дисциплины | овладение технологиями педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
знает теоретические основы педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Уметь:
умеет осуществлять педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников |
Содержание дисциплины | Современные концепции одаренности. Особенности психического развития одаренных детей. Проблемы одаренных детей. Диагностика и прогнозирование развития одаренности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |