Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология детской одаренности»

Цель изучения дисциплины овладение технологиями педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
знает теоретические основы педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников
Уметь:
умеет осуществлять педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников
Содержание дисциплины Современные концепции одаренности. Особенности психического развития одаренных детей. Проблемы одаренных детей. Диагностика и прогнозирование развития одаренности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.