Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современные технологии проектирования компонентов образовательных программ»

Цель изучения дисциплины Освоение вопросов, связанных с проектированием образовательныцх программ
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
УК-2.1: Знает основные законодательные и нормативно-правовые документы, основные этические ограничения, принятые в обществе, основные понятия, методы выработки принятия и обоснования решений задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, методы выбора оптимального решения задач
ОПК-2.1: Знает: социальные, мировоззренческие и личностно-значимые проблемы, ценностные основы и этику профессионально-служебной деятельности
ОПК-4.1: Знает: психологические и педагогические закономерности, принципы и методы обучения и воспитания
Уметь:
УК-2.2: Формулирует перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, в том числе с использованием сервисных возможностей соответствующих информационных (справочных правовых) систем
УК-2.3: Определяет ожидаемые результаты решения задач и разрабатывает различные виды планов по реализации проектов с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять поиск оптимальных способов решения поставленных задач, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
ОПК-2.2: Умеет: анализировать проблемы и особенности ценностно-мотивационной ориентации в целях формирования этических основ профессионально-служебной деятельности
ОПК-4.2: Умеет: анализировать социально-педагогические явления
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
УК-2.4: Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач
ОПК-2.3: Владеет: навыками рефлексии профессиональных ценностей, навыками реализации этических принципов в профессиональной деятельности
ОПК-4.3: Владеет: навыками исследования психолого-педагогических условий результативности процессов социализации личности
Содержание дисциплины ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.