Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с современным пониманием, подходами и трактовками потребления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает специфику социологического анализа и научного объяснения социальных явлений Уметь:
Умеет описывать социальные исследования и процессы на основе объективной безоценочной интерпретации эмпирических данных Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками объяснения социальных явлений и процессов на основе концепций и объяснительных моделей социологии |
Содержание дисциплины | Введение в социологию потребления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно) 1.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
2.Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)(http://wciom.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |