Цель изучения дисциплины | Формирование необходимого объема знаний, умений и навыков в области использования маркетинговых технологий и инструментов в принятии рыночных решений в профессиональной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | МДК.03 |
Формируемые компетенции | ОК 1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами Проводить анализ деятельности других туркомпаний Работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации Обрабатывать информацию и анализировать результаты Налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран Работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных Работать с информационными и справочными материалами Рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания Рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта Работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения Консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта Предоставлять информацию турагентам по рекламным турам Использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение Уметь:
Осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами Проводить анализ деятельности других туркомпаний Работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации Обрабатывать информацию и анализировать результаты Налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран Работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных Работать с информационными и справочными материалами Рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания Рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта Работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения Консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта Предоставлять информацию турагентам по рекламным турам Использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам; Планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета; Предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; Взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; Работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; Планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках |
Содержание дисциплины | 1.Основы маркетинга. . 4. Каналы трафика. 5. Стратегия продвижения сайта. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Список программного обеспечения
Операционная система Windows и/или AstraLinux Специализированное и общее ПО Open Office или Libreoffice 3D Canvas Blender Visual Studio Community Python c расширениями PIL, Py OpenGL FAR XnView 7-Zip AcrobatReader GIMP Inkscape Paint.net VBox Mozila FireFox Chrome Eclipse (PHP,C++, Phortran) VLC QTEPLOT Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/ Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/ Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/) Профессиональные базы данных: Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |