Цель изучения дисциплины | Изучение студентами организационно-управленческих основ туроператорской деятельности Создание у студентов целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования) туристского продукта, условиях внедрения новых технологий, ориентированных назапросы потребителя Формирование у студентов знаний, умений и навыков в области технологии и организации туроператорских услуг,необходимых для успешного применения современных концепций и технологий в сфере своей профессиональной деятельности на практике |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | МДК.03 |
Формируемые компетенции | ОК 1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках способы обработки статистических данных методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту планирование программ турпоездок основные правила и методику составления программ туров правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями; способы устранения проблем возникающих во время тура методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта методику создания агентской сети и содержание агентских договоров основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта правила бронирования туруслуг методику организации рекламных туров правила расчетов с турагентами и способы их поощрения технику проведения рекламной кампании методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов техники эффективного делового общения, протокол и этикет специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами Уметь:
работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации обрабатывать информацию и анализировать результаты налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных работать с информационными и справочными материалами составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов составлять турпакеты с использованием иностранного языка оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам оформлять страховые полисы вести документооборот с использованием информационных технологий анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта работать с заявками на бронирование туруслуг предоставлять информацию турагентам по рекламным турам использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета предоставления сопутствующих услуг расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках |
Содержание дисциплины | МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Операционная система Windows и/или AstraLinux
Специализированное и общее ПО Open Office или Libreoffice 3D Canvas Blender Visual Studio Community Python c расширениями PIL, Py OpenGL FAR XnView 7-Zip AcrobatReader GIMP Inkscape Paint.net VBox Mozila FireFox Chrome Eclipse (PHP,C++, Phortran) VLC QTEPLOT Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/ Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/ Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/) Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |