Цель изучения дисциплины | сформировать педагогическую направленность магистрантов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-1.1: Знает особенности педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников. ПК-1.2: Знает принципы педагогической поддержки как элемента педагогического сопровождения одаренных и талантливых школьников. ПК-3.1: Знает инновационные образовательные технологии и методики обучения и воспитания как объект проектирования. ПК-3.2: Знает особенности проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания. ПК-2.1: Знает специфику организации образовательного процесса для учащихся профильных классов. ПК-4.1: Знает особенности про ектирования и осуществления внеучебной деятельности с учетом инновационных образотельных технологий и методик обучения и воспитания. Уметь:
ПК-1.3: Умеет разрабатывать содержание педагогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников. ПК-1.4: Умеет создавать и осуществлять педагогическое сопровождение образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников. ПК-3.3: Умеет проектировать содержание учебного процесса и осуществлять его реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания. ПК-2.2: Умеет организовывать образовательный процесс для учащихся профильных классов. ПК-4.2: Умеет проектировать содержание внеучебной деятельности и осуществлять ее реализацию с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.5: Владеет методами и средствами осуществления пед гогического сопровождения образовательного процесса для одаренных и талантливых школьников. ПК-3.4: Владеет навыками про ектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания. ПК-2.3: Владеет навыками организации образовательного процесса для учащихся профильных классов. ПК-4.3: Владеет навыками проектирования и осуществления учебного процесса с учетом инновационных образовательных технологий и методик обучения и воспитания. |
Содержание дисциплины | Психология индивидуальности и взаимоотношений педагога с учеником. Психолого-педагогическое мастерство и технологии обучения. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно). СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |