Цель изучения дисциплины | формирование представления о специфике социальной рекламы в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности, овладение знаниями, необходимыми для создания и продвижения социальной рекламы в условиях современной России, изучение проблем социальной эффективности рекламы, социальной рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-3.1. Знает основные социологические теории рекламы, закономерности формирования и функционирования рекламы. Уметь:
ПК-3.2. Умеет использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения проблем рекламной деятельности ПК-3.3. Умеет анализировать социально-значимые проблемы и процессы с точки зрения проблематики рекламной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-3.4. Владеет методами взаимодействия с заказчиком по согласованию содержательных и организационных вопросов социологического исследования в области рекламной деятельности. |
Содержание дисциплины | История социальной рекламы в России и за рубежом. Сущность социальной рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. Современное состояние социальной рекламы в России и за рубежом. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно) Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |