Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг и организация продаж»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины:способствовать приобретению знаний, умений относительно основных подходов и инструментов маркетинга, развития концепции маркетингового управления в условиях цифровой инфраструктуры бизнеса, а также формированию навыков совместного создания ценности на основе маркетинговых исследований, построения длительных взаимоотношений с целевыми потребителями, создания и продвижения продуктов с использованием цифровых технологий.

Задачи дисциплины (модуля):
-изучение базовых понятий, современных процессов и концепций маркетингав условиях цифровой инфраструктуры бизнеса;
-освоение процесса совместного создания ценности и управления взаимоотношениями с потребителями;
-формирование навыков применения полученных знаний на практике.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-3.02
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-3.02.1: Знает инструменты и методы анализа условий осуществления предпринимательской деятельности, основные экономические показателиработыорганизации
ПК-5.02.1: Знает бизнес-процессы и бизнес-модели и методы их реорганизации(трансформации) в условияхцифровойэкономики
ПК-3.02.3: Владеет навыками подготовки отчетов по результатам и формационно-аналитической деятельности
Уметь:
ПК-3.02.2: Умеет оценивать риски и перспективы деятельности с точки зрения выбранных целевых показателей имеющихся ресурсов, в том числе информационныхУровень
ПК-5.02.2: Умеет оценивать экономические и социальные условия осуществления деятельности и предлагать варианты трансформации бизнес-процессов и бизнес-моделей с целью развития организации
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-5.02.4: Умеет использовать передовые цифровые технологии, направленные на развитие организации
ПК-5.02.3: Владеет навыками формирования предложений по развитию организации на основе создания и ведения баз данных по различным показателям еефункционирования
Содержание дисциплины Социально-экономическая природа маркетинга: направления развития в современной технологической среде (в среде цифровых технологий). Маркетинговая информационная система. Комплекс маркетинга: содержание и направления развития в среде цифровых технологий. Товарная политика организации: формирование, обоснование, реализация. Ценовая политика организации: формирование, обоснование, реализация. Распределительная политика организации. Поведение потребителей: клиентоориентированность и формирование отношений лояльности на потребительских рынках. Коммуникационная политика. Управление маркетингом в компании. Лабораторные работы по темам курса.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.