Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама образовательных продуктов»

Цель изучения дисциплины Изучение теоретических знаний в области методологии и организации рекламной деятельности, оценки эффективности рекламных рекламы, формирование навыков разработки рекламных сообщений, выбора оптимальных средств рекламы и приобретение умений организации рекламных акций и кампаний.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-2.1. Знает принципы, этапы, механизмы разработки, продвижения и реализации предпринимательских проектов в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования;
ПК-3.1. Знает цикл и механизм управления частной образовательной организацией дошкольного, начального общего, основного общего, профессионального, дополнительного образования;
Уметь:
ПК-2.2. Умеет разрабатывать и продвигать предпринимательские проекты в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительногообразования;
ПК-3.2. Умеет осуществлять планирование стратегического развития частной образовательной организации дошкольного, начального общего, основного общего, профессионального, дополнительного образования;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2.3. Владеет технологиями реализации предпринимательских проектов в сфере образования дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования;
ПК-3.3. Умеет организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий
менеджмента;
ПК-3.4. Владеет инновационными технологиями управления и методами оценивания управленческого процесса в
частной образовательной организации дошкольного, начального общего, основного общего, профессионального, дополнительного образования.
Содержание дисциплины 1. Сущность, цели и функции рекламы. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Социально-психологические основы рекламной коммуникации. . 4. Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.