Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление персоналом в сфере гостеприимства»

Цель изучения дисциплины Цели дисциплины:
Сформировать у студентов систему знаний, умений и навыков, характеризующих формирование компетенций в области управления персоналом в сфере гостеприимства в рамках своей профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.05
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает базовые функции управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Уметь:
Умеет подобрать методы обеспечения выполнения основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками набора персонала в организации сферы гостеприимства
Содержание дисциплины 1.Теоретические основы управления персоналом. 2. Определение перспективного целевого рынка..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.