Цель изучения дисциплины | формирование у студентов коммуникативной компетентности для построения эффективной коммуникации в профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные категории и понятия психологии общения и переговоров; основные отечественные и зарубежные подходы и концепции в области психологии общения и ведения переговоров; методы и специфику психодиагностики особенностей и эффективности общения и переговорного процесса; современные методы и технологии делового и личного общения, организации и ведения переговорного процесса; процессуальные и содержательные проблемы делового общения и переговоров в организациях; критерии эффективности делового общения и переговорного процесса и требования к личности и подготовке психолога-ведущего переговоры; этические аспекты профессиональной деятельности психолога-ведущего переговоры. Уметь:
организовывать психологическое пространство и взаимодействие в формате переговорного процесса, делового и личного общения; организовывать деловое общение и переговорные мероприятия в соответствии с возрастом, полом и уровнем образования потенциальных участников процесса; учитывать факторы, влияющие на успешность личного и делового общения, переговорного процесса; применять различные психодиагностические, профилактические и коррекционно-развивающие техники в работе с группой. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
общей, профессиональной, информационной и психологической культурой общения и ведения переговорного процесса; навыками организации, проведения и мониторинга эффективности общения и переговоров; методами и приемами эффективного психологического взаимодействия с группой; навыками построения и организации диагностических процедур в формате делового общения и переговорного процесса. |
Содержание дисциплины | Психология общения и переговоров. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно). СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |