Аннотация рабочей программы дисциплины
«Интернет-маркетинг как основа продвижения образовательных услуг»

Цель изучения дисциплины Цель – приобретение знаний, умений и навыков применения инструментов и методов интернет-маркетинга
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
УК-4.1. Определяет особенности академического и профессионального делового общения, учитывает их в профессиональной деятельности.



ПК-3.1. Знает цикл и механизм управления частной образовательной организацией дошкольного, начального общего, основного общего, профессиональновного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования
Уметь:
УК-4.2. Эффективно применяет вербальные и невербальные средства взаимодействия в профессиональной деятельности;

ПК-3.2. Умеет осуществлять планирование стратегического развития частной
образовательной организации дошкольного, начального общего, основного
общего, профессионального, дополнительного образования;

ПК-3.3. Умеет организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий
менеджмента;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
УК-4.3. Применяет современные коммуникативные технологии при поиске и использовании необходимой информации для академического и профессионального общения.

УК-4.4. Представляет результаты профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях;

ПК-3.4. Владеет инновационными технологиями управления и методами оценивания управленческого процесса в
частной образовательной организации
дошкольного, начального общего, основного общего, профессионального,
дополнительного образования.
Содержание дисциплины ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ интернет-маркетинга . ИНСТРУМЕНТЫ интернет--маркетинга. СТРАТЕГИИ интернет-маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru;
XnView, http://xnviewload.ru/;
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt;
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf;
DjVu reader, http://djvureader.org/;
Putty, https://putty.org.ru/licence.html;
VLC, http://www.videolan.org/legal.html;
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html;
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.htmlMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.