Цель изучения дисциплины | состоят в обеспечении подготовки студентов в области психологии управления, изучающей психологические пути повышения эффективности управленческой деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные категории науки, - базовые концепции и методолгию ПУ, - концепции командообразования, формирования и развития эффективного трудового коллектива, рабочих групп, - особенности развития психологических феноменов, явлений, типов в управленческой сфере, - способы изучения психических процессов в сфере управления, - базовые концепции психологии управления. Уметь:
- самостоятельно работать над изучением научной психологической литературы, - использовать методы диагностики, профилактики и разрешения трудовых споров, стрессов в организации, - оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива, рабочей группы, команды, - сравнивать различные теоретические подходы, - осуществлять психологическую диагностику и самодиагностику в управленческой сфере, - грамотно решать практические и исследовательские задачи в области психологии управления, - осуществлять самоанализ и самоконтроль, - корректировать собственное поведение, - корректирвовать собственный стиль управления, - выявлять, правильно интерпретировать с психологических позиций основные проблемы управленческой деятельности, - применять на практике полученные знания. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- в использовании методов, применяемых в психологии управления, - владения способами воздействия и взаимодействия в управлении персоналом, - владения технологиями формирования и развития слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива, рабочей группы, команды, - в использовании технологий психологии управления для повышения эффективности и результативности организаций, рабочих групп. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |