Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология управления»

Цель изучения дисциплины состоят в обеспечении подготовки студентов в области психологии управления, изучающей психологические пути повышения эффективности управленческой деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные категории науки,
- базовые концепции и методолгию ПУ,
- концепции командообразования, формирования и развития эффективного трудового коллектива, рабочих групп,
- особенности развития психологических феноменов, явлений, типов в управленческой сфере,
- способы изучения психических процессов в сфере управления,
- базовые концепции психологии управления.
Уметь:
- самостоятельно работать над изучением научной психологической литературы,
- использовать методы диагностики, профилактики и разрешения трудовых споров, стрессов в организации,
- оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива, рабочей группы, команды,
- сравнивать различные теоретические подходы,
- осуществлять психологическую диагностику и самодиагностику в управленческой сфере,
- грамотно решать практические и исследовательские задачи в области психологии управления,
- осуществлять самоанализ и самоконтроль,
- корректировать собственное поведение,
- корректирвовать собственный стиль управления,
- выявлять, правильно интерпретировать с психологических позиций основные проблемы управленческой деятельности,
- применять на практике полученные знания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- в использовании методов, применяемых в психологии управления,
- владения способами воздействия и взаимодействия в управлении персоналом,
- владения технологиями формирования и развития слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива, рабочей группы, команды,
- в использовании технологий психологии управления для повышения эффективности и результативности организаций, рабочих групп.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.