Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговые технологии в туризме»

Цель изучения дисциплины Формирование необходимого объема знаний, умений и навыков в области использования маркетинговых технологий и инструментов в принятии рыночных решений в профессиональной деятельности
Место дисциплины в учебном плане МДК.03
Формируемые компетенции ОК 1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами
Проводить анализ деятельности других туркомпаний
Работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации
Обрабатывать информацию и анализировать результаты
Налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран
Работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных
Работать с информационными и справочными материалами
Рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта
Работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения
Консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта
Предоставлять информацию турагентам по рекламным турам
Использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение
Уметь:
Осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами
Проводить анализ деятельности других туркомпаний
Работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации
Обрабатывать информацию и анализировать результаты
Налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран
Работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных
Работать с информационными и справочными материалами
Рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта
Работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые приложения
Консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта
Предоставлять информацию турагентам по рекламным турам
Использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;
Планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;
Предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
Взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;
Работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;
Планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках
Содержание дисциплины 1.Основы маркетинга. . 2. Основы Юнит-экономики. 3. Сайт. 4. Каналы трафика. 5. Стратегия продвижения сайта.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Операционная система Windows и/или AstraLinux
Специализированное и общее ПО
Open Office или Libreoffice
3D Canvas
Blender
Visual Studio Community
Python c расширениями PIL, Py OpenGL
FAR
XnView
7-Zip
AcrobatReader
GIMP
Inkscape
Paint.net
VBox
Mozila FireFox
Chrome
Eclipse (PHP,C++, Phortran)
VLC QTEPLOT
Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/
Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Профессиональные базы данных:
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.