Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины:способствовать приобретению знаний, умений относительно основных подходов и инструментов маркетинга, развития концепции маркетингового управления в условиях цифровой инфраструктуры бизнеса, а также формированию навыков совместного создания ценности на основе маркетинговых исследований, построения длительных взаимоотношений с целевыми потребителями, создания и продвижения продуктов с использованием цифровых технологий.

Задачи дисциплины (модуля):
-изучение базовых понятий, современных процессов и концепций маркетингав условиях цифровой инфраструктуры бизнеса;
-освоение процесса совместного создания ценности и управления взаимоотношениями с потребителями;
-формирование навыков применения полученных знаний на практике.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.1.05
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
организационно-экономические и правовые основы создания, функционирования и развития организации; основные современные операционные системы, цифровые сервисы и их специфику применения в профессиональной деятельности
Уметь:
выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений, основываясь в том числе на технологиях искусственного интеллекта
Содержание дисциплины Социально-экономическая природа маркетинга: направления развития в современной технологической среде (в среде цифровых технологий). Маркетинговая информационная система. Комплекс маркетинга: содержание и направления развития в среде цифровых технологий. Товарная политика организации: формирование, обоснование, реализация. Ценовая политика организации: формирование, обоснование, реализация. Распределительная политика организации. Поведение потребителей: клиентоориентированность и формирование отношений лояльности на потребительских рынках. Коммуникационная политика. Управление маркетингом в компании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.