Аннотация рабочей программы дисциплины
«Научно-исследовательская деятельность педагога-психолога»

Цель изучения дисциплины Целью научно-исследовательской работы является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у бакалавров навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования, а также подготовка выпускной квалификационной работы.
Задачи научно-исследовательской работы
Бакалавр по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности.
Основной задачей НИР является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения квалификационной работы.
В соответствии с задачами НИР являются:
• изучение периодической литературы, нормативных и методических материалов по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе
• подтверждение актуальности и практической значимости избранной студентом темы исследования;
• критическая оценка исследуемых вопросов;
• изучение и применение на практике методологии планирования и проведения научных исследований;
• сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в ВКР.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02.ДВ.01
Формируемые компетенции ОПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
знание использовать современные достижения науки в сфере туризма; ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма; представлять результаты научного исследования в сфере туризма в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений;
Уметь:
умение разрабатывать новые проекты в сфере туризма, соответствующие требованиям индустрии туризма,
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опыт разрабатки новых проектов, соответствующих требованиям туристской индустрии;
иметь опыт выявления приоритетных направлений ,
владение приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала туристского предприятия
Содержание дисциплины Установочная лекция. Основная часть. Итоговая часть.
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/
ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/
ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет, курсовой проект.