Цель изучения дисциплины | познакомить слушателей с изменениями, связанными с внедрением в жизнь диджитал-стратегий («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение» и пр.); познакомить с технологическими тенденциями развития современных медиа и меняющимися бизнес-моделями; дать знания о технологических аспектах «перехода на цифровые технологии», что позволяет студентам понять суть происходящей технологической медиареволюции и социальных трансформаций, связанных с ней; ознакомить с практическими аспектами применения «цифровых стратегий» в аудиовизуальной сфере, а также бизнеса в социальных медиа на цифровых платформах. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.2.1 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы разработки интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний в digital-среде; инструменты и методы планирования и создания интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий; о мультимедийных и интерактивных инструментах digital-стратегий при достижении коммуникативных задач. Уметь:
выполнять под надзором профессиональные обязанности на этапах интегрированных маркетингово- коммуникативных кампаний в digital-среде; планировать и создавать в команде интегрированные маркетингово-коммуникативные кампании, применяющие мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий; применять мультимедийные и интерактивные средства для достижения коммуникативных задач на основе digital-стратегий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками участия в разработке интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний в digital-среде; навыками организации управления и разделения труда при планировании и создании интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий; навыками использования мультимедийных и интерактивных средств digital-стратегий при достижении коммуникативных задач. |
Содержание дисциплины | Основы digital-стратегий. Технологии и инструменты digital-стратегий. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |