Аннотация рабочей программы дисциплины
«Digital-стратегии»

Цель изучения дисциплины познакомить слушателей с изменениями, связанными с внедрением в жизнь диджитал-стратегий («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение» и пр.);
познакомить с технологическими тенденциями развития современных медиа и меняющимися бизнес-моделями;
дать знания о технологических аспектах «перехода на цифровые технологии», что позволяет студентам понять суть происходящей технологической медиареволюции и социальных трансформаций, связанных с ней;
ознакомить с практическими аспектами применения «цифровых стратегий» в аудиовизуальной сфере, а также бизнеса в социальных медиа на цифровых платформах.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.2.1
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные этапы разработки интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний в digital-среде;
инструменты и методы планирования и создания интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий;
о мультимедийных и интерактивных инструментах digital-стратегий при достижении коммуникативных задач.
Уметь:
выполнять под надзором профессиональные обязанности на этапах интегрированных маркетингово- коммуникативных кампаний в digital-среде;
планировать и создавать в команде интегрированные маркетингово-коммуникативные кампании, применяющие мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий;
применять мультимедийные и интерактивные средства для достижения коммуникативных задач на основе digital-стратегий.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками участия в разработке интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний в digital-среде;
навыками организации управления и разделения труда при планировании и создании интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства digital-стратегий;
навыками использования мультимедийных и интерактивных средств digital-стратегий при достижении коммуникативных задач.
Содержание дисциплины Основы digital-стратегий. Технологии и инструменты digital-стратегий.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.