Цель изучения дисциплины | Цель курса заключается в том, чтобы студенты научились управлять маркетинговой деятельностью в социально-культурной сфере и туризме на основе маркетинговой информации. Задачи курса «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»: • постижение студентами содержания и сущности маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма, ознакомление их с основными рабочими понятиями маркетинга; • ознакомление студентов с методологией и методами проведения маркетинговых исследований; • приобретение студентами знаний и навыков в формировании ценовой политики фирмы; • приобретение студентами знаний и навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях СКС и туризма. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.07 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные принципы управления маркетингом на предприятии СКС и туризма; - функции маркетинга; - методы проведения маркетинговых исследований; - методы формирования ценовой деятельности предприятия; - методы формирования коммуникационной политики предприятия; - особенности организации маркетинга на предприятиях СКС и туризма, Уметь:
- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; - оценивать рыночную ситуацию; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками необходимыми для изучения возможностей предприятия; - навыками необходимыми для эффективного взаимодействия с клиентами. |
Содержание дисциплины | Основные понятия и содержание маркетинга. Факторы внешней и внутренней среды маркетинга. Содержание и методы маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования. Исследования рынка услуг . Товар и товарная политика. Политика цен. Маркетинговые коммуникации . Планирование маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Международный маркетинг. Контролинг в системе маркетинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 Professional, № 60674416 от 17.07.2012;
Microsoft Office Professional Plus 2010, № 60674416 от 17.07.2012. Microsoft Windows Vista OEM Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационная справочная система:
ИТС ПРОФ ВУЗ (в рамках договора № 126-3 от 01.04.2015 г.) СПС КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/) СПС Гарант (http://www.garant.ru/) Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |