Цель изучения дисциплины | Целью учебной дисциплины является обучение студентов навыкам разработки продвижения продукта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием финансовых платформ и маркетплейсов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- современные методы и инструменты обработки и анализа информации; - основы осуществления финансовых и торговых операций в сети Интернет; – структуру финансового рынка и электронной торговли; – рыночное регулирование деятельности в финансовой и торговой сферах; – стратегии сбыта и организацию системы товародвижения и продаж; – базовые технологии осуществления деятельности на маркетплейсах; – основные тенденции развития электронного бизнеса. Уметь:
- выбрать и применить современные методы и инструменты обработки и анализа информации – анализировать рыночную ситуацию; – использовать информационные технологии для решения финансовых и маркетинговых задач; – осуществлять разработку рыночной стратегии и тактики на электронном рынке. – разрабатывать стратегию сбытовой деятельности организации в сфере электронного бизнеса; – создавать систему коммуникаций по продвижению товаров и услуг на электронном рынке; - пользоваться электронными деньгами. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами и инструментами обработки и анализа информации; - навыками осуществления финансовых и торговых операций в сети Интернет; – применением методов исследования конъюнктуры электронного рынка, изучения поведения потребителей и способов воздействия на него; – навыками совершенствования информационного обеспечения финансовой и торговой деятельности; – навыками выявления наиболее востебованных сегментов электронного рынка. |
Содержание дисциплины | Цифровые финансовые платформы. Маркетплейсы. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-ZIP AcrobatReader Chrome; http://www.chromium.org/chromium-os/licensesMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |