Аннотация рабочей программы дисциплины
«Политический маркетинг»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины выступает формирование у студентов представления о политике как рынке, умения переносить на политическую сферу маркетинговые технологии, освоение технологий и методик маркетинга, способности к проведению маркетинговых политических и коммерческих кампаний.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-1.1. Осуществляет комплекс мер по
созданию организационных структур в
сфере политики, организации и проведению политических мероприятий, в том
числе информационных и избирательных
кампаний.
Уметь:
ПК-1.2. Организовывает управленческие
процессы и разрабатывает политикоуправленческие решения в органах государственной власти и муниципального
управления, органах местного самоуправления, в аппаратах политических партий
и общественно-политических объединений, международных организациях.
ПК-1.3. Осуществляет политическое
позиционирование органов власти,
политических партий и общественнополитических объединений,
международных организаций, органов
местного самоуправления, бизнесструктур, международных организаций, и
других участников политического
процесса.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.4. Осуществляет планирование и
организацию взаимоотношений между
органами государственной власти, организациями сферы бизнеса и общественными организациями.
Содержание дисциплины Маркетинговый подход к политике. Планирование и организация маркетинговых кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно).
Информационная справочная система:
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.