Цель изучения дисциплины | Учебный курс «маркетинг взаимоотношений» направлен на изучение студентами маги-стратуры последних достижений ученых и практиков в области методологии и методов мар-кетинга. Необходимость такого курса обусловлена тем, что внешняя среда бизнеса все более и более становится динамичной, изменчивой и прежние подходы и методы к управлению бизнесом становятся неэффективными. В ответ на динамику внешней среды, ее турбулент-ность наука и практика маркетинга ищут и находят новые способы и приемы взаимодействия предприятий (производственных и торговых) с рынком: в части исследований нужд и по-требностей потребителей, разработки потребительных свойств товаров, продвижения их на рынок. Изучению этих методических приемов и подходов, как в обобщающем представле-нии, так и в частных их проявлениях, и посвящен данный курс. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
инструменты комплекса маркетинга их возможности их применения при разработке маркетинговых программ Уметь:
применять инструменты комплекса маркетинга, разрабатывать маркетинговые программы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способен осуществлять разработку и реализацию маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга |
Содержание дисциплины | Концепция МО в теории маркетинга. Основные научные школы теории МО. Лояльность потребителей в рамках МО. Партнерские отношения с поставщиками. Концепция МО в теории маркетинга. Основные научные школы теории МО. Лояльность потребителей в рамках МО. Партнерские отношения с поставщиками.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |