Аннотация рабочей программы дисциплины
«Разработка мобильных и 3D приложений»

Цель изучения дисциплины Получение компетенций, необходимых для создания 3D моделей.
Получение углубленных знаний в области разработки мобильных приложений для операционной системы Android с использованием языка программирования Kotlin.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основы языка программирования C#;
- технологию разработки двухмерного приложения;
- технологию разработки трехмерного приложения;
- конфигурации и профили языков программирования для мобильных платформ;
- процессы создания и использования информационных сервисов;
- виды графических интерфейсов и принципы дизайна мобильных приложений.
Уметь:
- эффективно использовать среду разработки Unity 3D;
- создавать двухмерные и трехмерные приложения;
- применять методы алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий при создании мобильных приложений;
- создавать архитектуру мобильных приложений, разрабатывать мобильные приложения;
- проектировать пользовательские интерфейсы, применять современные информационные технологии при создании мобильных приложений.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками использование среды разработки Unity 3D;
- навыками программирования на языке C#;
- навыками построения трехмерных и двухмерных приложений;
- навыками применения методов алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий при создании мобильных приложений;
- установки и настройки программных платформ для мобильных приложений;
- разработки графических дизайнов интерфейса мобильных приложений для современных информационных технологий.
Содержание дисциплины Технологии 3D. Использование инструментов и сред для разработки решения. Планирование и разработка проекта для конкретной предметной области. Мобильные приложения. ООП в разработке МП. Создание продукта.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
IntelliJ IDEA
Android Studio
Единый образовательный портал http://portal.edu.asu.ru/

1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.