Цель изучения дисциплины | Получение компетенций, необходимых для создания 3D моделей. Получение углубленных знаний в области разработки мобильных приложений для операционной системы Android с использованием языка программирования Kotlin. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основы языка программирования C#; - технологию разработки двухмерного приложения; - технологию разработки трехмерного приложения; - конфигурации и профили языков программирования для мобильных платформ; - процессы создания и использования информационных сервисов; - виды графических интерфейсов и принципы дизайна мобильных приложений. Уметь:
- эффективно использовать среду разработки Unity 3D; - создавать двухмерные и трехмерные приложения; - применять методы алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий при создании мобильных приложений; - создавать архитектуру мобильных приложений, разрабатывать мобильные приложения; - проектировать пользовательские интерфейсы, применять современные информационные технологии при создании мобильных приложений. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками использование среды разработки Unity 3D; - навыками программирования на языке C#; - навыками построения трехмерных и двухмерных приложений; - навыками применения методов алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий при создании мобильных приложений; - установки и настройки программных платформ для мобильных приложений; - разработки графических дизайнов интерфейса мобильных приложений для современных информационных технологий. |
Содержание дисциплины | Технологии 3D. Использование инструментов и сред для разработки решения. Планирование и разработка проекта для конкретной предметной области. Мобильные приложения. ООП в разработке МП. Создание продукта. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) IntelliJ IDEA Android Studio Единый образовательный портал http://portal.edu.asu.ru/
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |