МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Спецсеминар "Медиапроектирование"

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра теории и практики журналистики
Направление подготовки42.03.02. Журналистика
ПрофильУниверсальная журналистика
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость6 ЗЕТ
Учебный план42_03_02_УЖ-2-2019
Часов по учебному плану 216
в том числе:
аудиторные занятия 78
самостоятельная работа 138
Виды контроля по семестрам
курсовая работа: 4, 6

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 2 (3) 2 (4) 3 (5) 3 (6) Итого
Недель 19 15 19 16
Вид занятий УПРПДУПРПДУПРПДУПРПДУПРПД
Лабораторные 18 18 18 18 24 24 18 18 78 78
Сам. работа 18 18 18 18 48 48 54 54 138 138
Итого 36 36 36 36 72 72 72 72 216 216

Программу составил(и):
д.ф.н., профессор, Лукашевич Е.В.

Рецензент(ы):
д.ф.н., профессор, Семилет Т.А.

Рабочая программа дисциплины
Спецсеминар "Медиапроектирование"

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 07.08.2014г. №951)

составлена на основании учебного плана:
42.03.02 Журналистика
утвержденного учёным советом вуза от 25.06.2019 протокол № 9.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра теории и практики журналистики

Протокол от 02.07.2019 г. № 12
Срок действия программы: 2019-2020 уч. г.

Заведующий кафедрой
д.филол.н., проф. Лукашевич Е.В.


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Кафедра теории и практики журналистики

Протокол от 02.07.2019 г. № 12
Заведующий кафедрой д.филол.н., проф. Лукашевич Е.В.


1. Цели освоения дисциплины

1.1.развитие проектно-аналитических, исследовательских, журналистских авторских и способностей и приобретение знаний студентами в области актуальных проблем массовой информации, передаваемой по различным каналам СМИ и другим медиа, адресованной различным аудиторным группам.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.03

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-15 способность ориентироваться в наиболее распространенных форматах печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, современной жанровой и стилевой специфике различного рода медиатекстов, углубленно знать особенности новостной журналистики и представлять специфику других направлений (аналитическая, расследовательская, художественно-публицистическая журналистика)
ОПК-19 способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация)
ПК-3 способность анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов
ПК-4 способность разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.представляет ключевые особенности деятельности субъектов медиапроизводства, специфику медиатекстов и правила создания медиаконтента в различных СМИ; знает
специфику разработки локального авторского медиапроекта с учетом специфики медийного рынка и основных типов СМИ; принципы отбора материала по выбранной теме исследования, приемы его систематизации, основные требования, предъявляемые к научному исследованию.
3.2.Уметь:
3.2.1.адаптироваться к различным условиям медиапроизводства, разбираться в специфике медиатекстов, создаваемых различными субъектами медиарынка; использовать полученные знания для подготовки и защиты медиапроекта; представлять результаты своей работы на конференциях, семинарах и т.п., отстаивать свои позиции в профессиональной среде.
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.навыками анализа ситуации на рынке производства медийного контента; методами анализа медиатекстов и навыками обработки медиаконтента для различных типов СМИ; навыками разработки локального авторского медиапроекта, разработки, анализа и коррекции концепции СМИ; исследовательскими навыками для подготовки курсовой работы по теме, определенной рамками основной тематики спецсеминара.

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Выбор темы исследования. Теоретическая база
1.1. Предмет и задачи дисциплины. Основные требования, предъявляемые к медиапроекту. Критерии оценивания медиапроектов. Выбор темы и Лабораторные 3 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.2. Объект и предмет исследования. Методы исследования и разработки медиапроекта. Определение методики исследования Лабораторные 3 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.3. Работа с учебной и справочной литературой. Применимость методического инструментария к решению задач конкретного исследования. Подготовка реферативного сообщения по обоснованию темы и методов исследования Сам. работа 3 8 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.4. Планирование этапов медиаисследования. Составление плана-графика работы на семестр Лабораторные 3 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.5. Работа с учебной и методической литературой. Конспектирование источников Сам. работа 3 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.6. Особенности анализа теоретической литературы по журналистике, виды и типы анализа, классификация теоретических источников Лабораторные 3 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.7. Выступление с сообщением по степени актуальности и практической значимости проблемы Лабораторные 3 2 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
1.8. Составление плана работы над медиапроектом Сам. работа 3 4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
Раздел 2. Определение эмпирической базы исследования. Оформление результатов первого этапа исследования
2.1. Составление плана-графика работы на семестр. Реферирование научных источников, правила научного цитирования и оформления ссылок на источники Лабораторные 4 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.2. Работа с учебной и дополнительной литературой, с ресурсами Интернет. Составление библиографического списка. Требования к оформлению библиографического списка. Отчет в виде списка. Лабораторные 4 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.3. Определение эмпирической базы для медиаисследования и выполнение пилотного проекта. Индивидуальные консультации Лабораторные 4 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.4. Определение эмпирической базы для медиаисследования и выполнение пилотного проекта. Индивидуальные консультации Сам. работа 4 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.5. Этапы медиаисследования. Работа с эмпирическим материалом. Логика процедуры исследования. Результаты промежуточных этапов исследования, формирование доказательной базы исследования Сам. работа 4 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.6. Реферативное сообщение и научный доклад. Правила создания устного научного сообщения. Отчет о работе в форме доклада, реферативного сообщения, презентации на семинаре Лабораторные 4 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
2.7. Подготовка и оформление текста курсовой работы с элементами медиапроекта Сам. работа 4 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
Раздел 3. Требования к разработке и презентации медиапроектов
3.1. Корректировка темы и актуальности медиапроекта. Определение объекта и предмета исследования. Определение методики исследования и эмпирической базы. Формулировка целей и задач следующего этапа Медиаисследования с учетом критериев оценивания медиапроектов. Составление плана-графика работы на семестр Лабораторные 5 8 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
3.2. Изучение научной литературы по журналистике, медиакоммуникации и т.п.. Конспектирование основных требований к форме, стилю изложения и лексике научного стиля. Сам. работа 5 16 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
3.3. Проведение анализа эмпирического материала в соответствии с утвержденной методикой. Определение новых аспектов исследования. Представление результатов на семинаре Сам. работа 5 18 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
3.4. Выступления студентов с докладами и реферативными сообщениями, презентацией элементов медиапроекта, их анализ в группе. Лабораторные 5 12 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
3.5. Подготовка чернового варианта теоретической части (обоснования медиапроекта) курсовой работы Сам. работа 5 14 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
3.6. Отчет студентов о выполнении плана-графика медиаисследования за семестр. Обсуждение плана-графика дальнейшей работы Лабораторные 5 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
Раздел 4. Оформление результатов второго этапа медиапроектирования
4.1. Анализ полученных результатов исследовательской и / или практико-ориентированной работы. Определение проблемных зон, корректировка исходных установок и гипотезы медиаисследования Сам. работа 6 16 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.2. Составление плана-графика завершающего этапа работы над курсовой работой. Обоснование необходимости практической проверки полученных результатов. Лабораторные 6 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.3. Анализ эмпирической базы медиаисследования. Оценка возможности внедрения результатов. Индивидуальные консультации Лабораторные 6 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.4. Анализ полученных результатов исследовательской и / или практико-ориентированной работы. работы. Подготовка докладов для участия в научной студенческой конференции Сам. работа 6 18 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.5. Выступления студентов с докладами, реферативными сообщениями, презентацией медиапроектов, их анализ в группе. Лабораторные 6 6 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.6. Оформление результатов в соответствии с требованиями, подготовка итогового варианта курсовой работы; подготовка презентации результатов медиапроектирования Сам. работа 6 20 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1
4.7. Публичная защита медиапроектов Лабораторные 6 4 ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
см. приложение
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
см. приложение
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
см. приложение

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований. 6-е изд.: учебное пособие Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782
Л1.2 Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учеб. для вузов М.: Аспект Пресс, 2011
Л1.3 Новиков А.М. Методология научного исследования : Либроком, 2010 biblioclub.ru
Л1.4 Корконосенко С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение: учебное пособие М.: Логос., 2010 biblioclub.ru
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Павлов А.В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы: учебное пособие -М.:Флинта, // Университетская библиотека онлайн Режим доступа: http://www.biblioclub.ru, 2010 biblioclub.ru
Л2.2 Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: учебное пособие М.: РИП-Холдинг, 2005
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Электронная база данных «Scopus» www.scopus.com
Э2 Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета elibrary.asu.ru
Э3 Научная электронная библиотека elibrary elibrary.ru
6.3. Перечень программного обеспечения
Браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.п.) для выхода в сеть Интернет, пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Спецсеминар «Медиапроектирование» представляет собой комплекс лабораторных занятий исследовательского и / или практико-ориентированного типа, целью которого является углубленное изучение отдельной проблемы, что обеспечивается возможностью выбора направления исследования под руководством конкретного руководителя. Результатом работы студента в спецсеминаре является курсовая работа – авторский локальный медиапроект или его элементы. Курсовая работа дает студенту возможность проявить свои проектно-аналитические, научно-исследовательские, журналистские авторские способности, продемонстрировать самостоятельность в анализе различных типов медиаконтента, создать свой медиапродукт, сформулировать собственную точку зрения на ту или иную научную проблему. Спецсеминар позволяет студенту познакомиться с принципами разработки и презентации авторского медиапроекта; методами научного исследования; научным аппаратом научного исследования.
Задания для практических занятий оцениваются исходя из отмеченных выше требований. Ответы представляются в устной форме непосредственно на занятиях и в виде презентации отдельных фрагментов курсового проекта. В ходе работы у студентов формируются умения наблюдать, сравнивать, анализировать, оформлять результаты исследований и т. д. Одновременно у студентов совершенствуются профессиональные умения и навыки владения интернет-технологиями.
Задания для самостоятельной работы оцениваются исходя из отмеченных выше требований. Ответы представляются в форме презентации фрагментов социального проекта. На индивидуальных консультациях студенты могут обсудить проблему для создания социального проекта, выяснить, как собрать необходимый материал. Основная задача по освоению дисциплины реализуется в режиме самостоятельного изучения теории и практики технологий социального проектирования журналистов с ресурсами медиапространства. Самостоятельная работа заключается:
- в самостоятельной подготовке студента к практическим занятиям по основным и дополнительным источникам литературы;
- в самостоятельном изучении отдельных тем или вопросов по рекомендованным источникам;
- в выполнении контрольных заданий по дисциплине;
- в подготовке курсового проекта или его фрагмента.
Темы курсовых работ (проектов), предлагаемые в рамках спецсеминара, затрагивают наиболее важные аспекты исследования проблем массовой информации, передаваемой по различным каналам СМИ и другим медиа, адресованной различным аудиторным группам. Предмет, объект медиапроектирования и эмпирическая база определяют цели и задачи конкретной курсовой работы.
Текущая аттестация студентов по спецсеминару осуществляется по результатам подготовленных ими отчетов, реферативных сообщений, докладов, кейсов. Систематическая работа студента в спецсеминаре позволяет ему: 1) научиться самостоятельно определять проблематику, объект и предмет медиапроекта, давать обоснование актуальности, обосновывать отбор методов разработки и презентации медиапроекта; структурировать курсовую работу (выделение всех составных частей: введения, глав и параграфов, заключения, приложений); грамотно построить научный текст; 2) представлять результаты своей работы на конференциях, семинарах и т.п., отстаивать свои позиции в профессиональной среде; 3) овладеть методами и технологиями презентации результатов медиапроектирования.
Медиапроекты представляют собой исследовательские или прикладные проекты, выполненные с помощью мультимедийных технологий. Проект может быть включен в более широкий образовательный или профессиональный контекст. При работе над проектом чаще всего ставятся следующие цели: 1. Развитие коммуникативных умений. 2. Развитие профессиональной поисковой, исследовательской, аналитической и т.п. деятельности студентов. 3. Медиаобразовательные проекты.
Критерии оценивания прикладных проектов. 1) Постановка проблемы и ее обоснованность: формулирование целей и задач; общественная значимость и актуальность выдвинутых проблем; соответствие темы, цели и задач проекта; разумность масштаба работ. 2) Содержание проекта/ проектной разработки: логичность, взаимосвязь и последовательность этапов проекта; адекватность предлагаемых мероприятий решению поставленных задач; корректность используемых методов работы; четкость определения целевой группы и обоснованность её участия при реализации проекта; соответствие теоретической, эмпирической и проектной частей, их связь с практикой и выбранным видом профессиональной деятельности; соблюдение заявленных временных рамок реализации проекта; самостоятельность и активность участника проекта. 3) Результат выполнения прикладного проекта: соответствие ожиданий от проекта / планируемого результата полученному продукту; степень решения заявленной проблемы; успешность преодоления трудностей в реализации проекта; оценка участников целевой группы; перспективы развития проекта после завершения проекта; возможность тиражирования проекта. 4) Презентация результатов работы над прикладным проектом: ясность, логичность, профессионализм изложения доклада; наглядность и структурированность материала презентации; умение корректно использовать профессиональную лексику и понятийно-категориальный аппарат. 5) Ответы на вопросы: степень владения темой; ясность аргументации взглядов студента, презентующего результаты выполнения проекта; четкость и лаконичность ответов на вопросы.
Критерии оценивания исследовательских проектов: 1) Постановка проблемы и ее обоснованность: актуальность, теоретическая и практическая значимость темы исследования; постановка и обоснованность проблемы исследования; корректность постановки целей и задач исследования, их соответствие заявленной теме и содержанию работы. 2) Проведение теоретического исследования: научно-теоретический уровень, полнота и глубина теоретического исследования (количество использованных источников, в т.ч. на иностранных языках, качество критического анализа публикаций, их релевантность рассматриваемой проблеме); наличие элементов самостоятельного научного творчества. 3) Проведение эмпирического исследования: самостоятельность и качество эмпирического исследования; достоверность используемых источников информации; полнота представленных данных для решения поставленных задач (охват внешней и внутренней среды); самостоятельность выбора и обоснованность применения моделей/методов количественного и качественного анализа, оценки/расчетов в ходе эмпирического исследования. 4) Результат выполнения исследовательского проекта: достоверность и практическая значимость полученных результатов исследования; самостоятельность, обоснованность и логичность выводов; полнота решения поставленных задач; самостоятельность и глубина исследования в целом; грамотность и логичность письменного изложения. 5) Презентация результатов работы над исследовательским проектом: ясность, логичность, профессионализм изложения результатов работы над проектом; наглядность и структурированность материала презентации; умение корректно отвечать на вопросы, использовать профессиональную лексику и понятийно-категориальный аппарат.
Примечание. Набор критериев может быть дополнен и скорректирован. Окончательный выбор критериев оценки проектной деятельности необходимо делать с учётом компетенций, которые осваиваются образовательной программе по направлению 42.03.02 Журналистика, исходя из образовательных целей. Оценка выполнения проекта складывается из оценки, представленной в отзыве руководителя проекта, и оценки за защиту проекта. Критериями можно пользоваться как инструкцией, которая показывает, что надо сделать, чтобы достигнуть наилучших результатов. При этом оценивание проекта производится не только на этапе представления и защиты проекта, но и на промежуточных этапах его реализации.
Итоговая оценка по курсовой работе выставляется с учетом оценки научного руководителя и результатов защиты. Оценка выставляется на основе как формальных, так и содержательных критериев. Формальные критерии: соблюдение графика выполнения курсовой работы, соблюдение требований к оформлению работы, ее объему, оформлению библиографического списка, наличие и количество ссылок, новизна изученной литературы, соответствие литературы выбранной теме и т.п. Содержательные критерии: соответствие содержания выбранной теме и сформулированным целям и задачам, хорошо структурированный план, раскрывающий содержание темы работы, правильность и качество написания введения и заключения, оригинальность, качество и глубина основного содержания работы, логика изложения материала, самостоятельность исследования и др. (см. методическое пособие по выполнению курсовой работы).
Курсовая работа (проект) должна также иметь необходимый объем; объем курсовой работы (проекта) устанавливается кафедрой теории и практики журналистики с учетом специфики образовательной программы. Оптимальный объем курсовой работы (проекта): 2 курс – не менее 40 страниц, количество использованных источников – не менее 30, 3 курс не менее 50 страниц текста формата А4, количество использованных источников – не менее 50;
Оценка по курсовой работе проставляется в ведомость
Неудовлетворительная оценка может быть выставлена руководителем в одном из следующих случаев: 1) обнаружение фактов плагиата (использования фрагментов текста другого автора без соответствующих ссылок), в т.ч. представление работы или ее части из сети Интернет; 2) выполнение работы по неутвержденной теме; 3) несоблюдение установленных графиком учебного процесса сроков представления курсовой работы без уважительной причины; 4) неудовлетворительное качество работы по совокупности критериев.
При оценке «неудовлетворительно» работа возвращается на доработку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, обязан переделать работу в установленные кафедрой и деканатом сроки. При этом изменение темы без уважительной причины не допускается.
Процедура и критерии оценивания результатов написания курсовой работы в спецсеминаре «Медиапроектирование» определяются: основной профессиональной образовательной программой высшего образования, методическими рекомендациями «Подготовка и защита курсовых работ (проектов) по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика профиль «Универсальная журналистика» (уровень бакалавриата): учебно-методическое пособие / сост. д. филол. н., проф. Лукашевич Е. В, к. филол. н., доц. Деминова М. А. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018.