Закреплена за кафедрой | Кафедра теории и практики журналистики |
---|---|
Направление подготовки | 42.03.02. Журналистика |
Профиль | Универсальная журналистика |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 6 ЗЕТ |
Учебный план | 42_03_02_УЖ-2-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (3) | 2 (4) | 3 (5) | 3 (6) | Итого | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недель | 19 | 15 | 19 | 16 | ||||||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД | УП | РПД |
Лабораторные | 18 | 18 | 18 | 18 | 24 | 24 | 18 | 18 | 78 | 78 |
Сам. работа | 18 | 18 | 18 | 18 | 48 | 48 | 54 | 54 | 138 | 138 |
Итого | 36 | 36 | 36 | 36 | 72 | 72 | 72 | 72 | 216 | 216 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра теории и практики журналистики
Протокол от 02.07.2019 г. № 12
Заведующий кафедрой д.филол.н., проф. Лукашевич Е.В.
1.1. | развитие проектно-аналитических, исследовательских, журналистских авторских и способностей и приобретение знаний студентами в области актуальных проблем массовой информации, передаваемой по различным каналам СМИ и другим медиа, адресованной различным аудиторным группам. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.03 |
ОПК-15 | способность ориентироваться в наиболее распространенных форматах печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, современной жанровой и стилевой специфике различного рода медиатекстов, углубленно знать особенности новостной журналистики и представлять специфику других направлений (аналитическая, расследовательская, художественно-публицистическая журналистика) |
ОПК-19 | способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) |
ПК-3 | способность анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов |
ПК-4 | способность разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | представляет ключевые особенности деятельности субъектов медиапроизводства, специфику медиатекстов и правила создания медиаконтента в различных СМИ; знает специфику разработки локального авторского медиапроекта с учетом специфики медийного рынка и основных типов СМИ; принципы отбора материала по выбранной теме исследования, приемы его систематизации, основные требования, предъявляемые к научному исследованию. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | адаптироваться к различным условиям медиапроизводства, разбираться в специфике медиатекстов, создаваемых различными субъектами медиарынка; использовать полученные знания для подготовки и защиты медиапроекта; представлять результаты своей работы на конференциях, семинарах и т.п., отстаивать свои позиции в профессиональной среде. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками анализа ситуации на рынке производства медийного контента; методами анализа медиатекстов и навыками обработки медиаконтента для различных типов СМИ; навыками разработки локального авторского медиапроекта, разработки, анализа и коррекции концепции СМИ; исследовательскими навыками для подготовки курсовой работы по теме, определенной рамками основной тематики спецсеминара. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Выбор темы исследования. Теоретическая база | ||||||
1.1. | Предмет и задачи дисциплины. Основные требования, предъявляемые к медиапроекту. Критерии оценивания медиапроектов. Выбор темы и | Лабораторные | 3 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.2. | Объект и предмет исследования. Методы исследования и разработки медиапроекта. Определение методики исследования | Лабораторные | 3 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.3. | Работа с учебной и справочной литературой. Применимость методического инструментария к решению задач конкретного исследования. Подготовка реферативного сообщения по обоснованию темы и методов исследования | Сам. работа | 3 | 8 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.4. | Планирование этапов медиаисследования. Составление плана-графика работы на семестр | Лабораторные | 3 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.5. | Работа с учебной и методической литературой. Конспектирование источников | Сам. работа | 3 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.6. | Особенности анализа теоретической литературы по журналистике, виды и типы анализа, классификация теоретических источников | Лабораторные | 3 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.7. | Выступление с сообщением по степени актуальности и практической значимости проблемы | Лабораторные | 3 | 2 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
1.8. | Составление плана работы над медиапроектом | Сам. работа | 3 | 4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 | |
Раздел 2. Определение эмпирической базы исследования. Оформление результатов первого этапа исследования | ||||||
2.1. | Составление плана-графика работы на семестр. Реферирование научных источников, правила научного цитирования и оформления ссылок на источники | Лабораторные | 4 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.2. | Работа с учебной и дополнительной литературой, с ресурсами Интернет. Составление библиографического списка. Требования к оформлению библиографического списка. Отчет в виде списка. | Лабораторные | 4 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.3. | Определение эмпирической базы для медиаисследования и выполнение пилотного проекта. Индивидуальные консультации | Лабораторные | 4 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.4. | Определение эмпирической базы для медиаисследования и выполнение пилотного проекта. Индивидуальные консультации | Сам. работа | 4 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.5. | Этапы медиаисследования. Работа с эмпирическим материалом. Логика процедуры исследования. Результаты промежуточных этапов исследования, формирование доказательной базы исследования | Сам. работа | 4 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.6. | Реферативное сообщение и научный доклад. Правила создания устного научного сообщения. Отчет о работе в форме доклада, реферативного сообщения, презентации на семинаре | Лабораторные | 4 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
2.7. | Подготовка и оформление текста курсовой работы с элементами медиапроекта | Сам. работа | 4 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
Раздел 3. Требования к разработке и презентации медиапроектов | ||||||
3.1. | Корректировка темы и актуальности медиапроекта. Определение объекта и предмета исследования. Определение методики исследования и эмпирической базы. Формулировка целей и задач следующего этапа Медиаисследования с учетом критериев оценивания медиапроектов. Составление плана-графика работы на семестр | Лабораторные | 5 | 8 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
3.2. | Изучение научной литературы по журналистике, медиакоммуникации и т.п.. Конспектирование основных требований к форме, стилю изложения и лексике научного стиля. | Сам. работа | 5 | 16 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
3.3. | Проведение анализа эмпирического материала в соответствии с утвержденной методикой. Определение новых аспектов исследования. Представление результатов на семинаре | Сам. работа | 5 | 18 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
3.4. | Выступления студентов с докладами и реферативными сообщениями, презентацией элементов медиапроекта, их анализ в группе. | Лабораторные | 5 | 12 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
3.5. | Подготовка чернового варианта теоретической части (обоснования медиапроекта) курсовой работы | Сам. работа | 5 | 14 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
3.6. | Отчет студентов о выполнении плана-графика медиаисследования за семестр. Обсуждение плана-графика дальнейшей работы | Лабораторные | 5 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
Раздел 4. Оформление результатов второго этапа медиапроектирования | ||||||
4.1. | Анализ полученных результатов исследовательской и / или практико-ориентированной работы. Определение проблемных зон, корректировка исходных установок и гипотезы медиаисследования | Сам. работа | 6 | 16 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.2. | Составление плана-графика завершающего этапа работы над курсовой работой. Обоснование необходимости практической проверки полученных результатов. | Лабораторные | 6 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.3. | Анализ эмпирической базы медиаисследования. Оценка возможности внедрения результатов. Индивидуальные консультации | Лабораторные | 6 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.4. | Анализ полученных результатов исследовательской и / или практико-ориентированной работы. работы. Подготовка докладов для участия в научной студенческой конференции | Сам. работа | 6 | 18 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.5. | Выступления студентов с докладами, реферативными сообщениями, презентацией медиапроектов, их анализ в группе. | Лабораторные | 6 | 6 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.6. | Оформление результатов в соответствии с требованиями, подготовка итогового варианта курсовой работы; подготовка презентации результатов медиапроектирования | Сам. работа | 6 | 20 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
4.7. | Публичная защита медиапроектов | Лабораторные | 6 | 4 | ОПК-15, ОПК-19, ПК-3, ПК-4 | Л1.2, Л1.3, Л2.2, Л1.4, Л2.1, Л1.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Шкляр, М.Ф. | Основы научных исследований. 6-е изд.: учебное пособие | Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782 |
Л1.2 | Прохоров Е.П. | Введение в теорию журналистики: учеб. для вузов | М.: Аспект Пресс, 2011 | |
Л1.3 | Новиков А.М. | Методология научного исследования : | Либроком, 2010 | biblioclub.ru |
Л1.4 | Корконосенко С.Г. | Теория журналистики: моделирование и применение: учебное пособие | М.: Логос., 2010 | biblioclub.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Павлов А.В. | Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы: учебное пособие | -М.:Флинта, // Университетская библиотека онлайн Режим доступа: http://www.biblioclub.ru, 2010 | biblioclub.ru |
Л2.2 | Прохоров Е.П. | Исследуя журналистику: учебное пособие | М.: РИП-Холдинг, 2005 | |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Электронная база данных «Scopus» | www.scopus.com | ||
Э2 | Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета | elibrary.asu.ru | ||
Э3 | Научная электронная библиотека elibrary | elibrary.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и т.п.) для выхода в сеть Интернет, пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Спецсеминар «Медиапроектирование» представляет собой комплекс лабораторных занятий исследовательского и / или практико-ориентированного типа, целью которого является углубленное изучение отдельной проблемы, что обеспечивается возможностью выбора направления исследования под руководством конкретного руководителя. Результатом работы студента в спецсеминаре является курсовая работа – авторский локальный медиапроект или его элементы. Курсовая работа дает студенту возможность проявить свои проектно-аналитические, научно-исследовательские, журналистские авторские способности, продемонстрировать самостоятельность в анализе различных типов медиаконтента, создать свой медиапродукт, сформулировать собственную точку зрения на ту или иную научную проблему. Спецсеминар позволяет студенту познакомиться с принципами разработки и презентации авторского медиапроекта; методами научного исследования; научным аппаратом научного исследования. Задания для практических занятий оцениваются исходя из отмеченных выше требований. Ответы представляются в устной форме непосредственно на занятиях и в виде презентации отдельных фрагментов курсового проекта. В ходе работы у студентов формируются умения наблюдать, сравнивать, анализировать, оформлять результаты исследований и т. д. Одновременно у студентов совершенствуются профессиональные умения и навыки владения интернет-технологиями. Задания для самостоятельной работы оцениваются исходя из отмеченных выше требований. Ответы представляются в форме презентации фрагментов социального проекта. На индивидуальных консультациях студенты могут обсудить проблему для создания социального проекта, выяснить, как собрать необходимый материал. Основная задача по освоению дисциплины реализуется в режиме самостоятельного изучения теории и практики технологий социального проектирования журналистов с ресурсами медиапространства. Самостоятельная работа заключается: - в самостоятельной подготовке студента к практическим занятиям по основным и дополнительным источникам литературы; - в самостоятельном изучении отдельных тем или вопросов по рекомендованным источникам; - в выполнении контрольных заданий по дисциплине; - в подготовке курсового проекта или его фрагмента. Темы курсовых работ (проектов), предлагаемые в рамках спецсеминара, затрагивают наиболее важные аспекты исследования проблем массовой информации, передаваемой по различным каналам СМИ и другим медиа, адресованной различным аудиторным группам. Предмет, объект медиапроектирования и эмпирическая база определяют цели и задачи конкретной курсовой работы. Текущая аттестация студентов по спецсеминару осуществляется по результатам подготовленных ими отчетов, реферативных сообщений, докладов, кейсов. Систематическая работа студента в спецсеминаре позволяет ему: 1) научиться самостоятельно определять проблематику, объект и предмет медиапроекта, давать обоснование актуальности, обосновывать отбор методов разработки и презентации медиапроекта; структурировать курсовую работу (выделение всех составных частей: введения, глав и параграфов, заключения, приложений); грамотно построить научный текст; 2) представлять результаты своей работы на конференциях, семинарах и т.п., отстаивать свои позиции в профессиональной среде; 3) овладеть методами и технологиями презентации результатов медиапроектирования. Медиапроекты представляют собой исследовательские или прикладные проекты, выполненные с помощью мультимедийных технологий. Проект может быть включен в более широкий образовательный или профессиональный контекст. При работе над проектом чаще всего ставятся следующие цели: 1. Развитие коммуникативных умений. 2. Развитие профессиональной поисковой, исследовательской, аналитической и т.п. деятельности студентов. 3. Медиаобразовательные проекты. Критерии оценивания прикладных проектов. 1) Постановка проблемы и ее обоснованность: формулирование целей и задач; общественная значимость и актуальность выдвинутых проблем; соответствие темы, цели и задач проекта; разумность масштаба работ. 2) Содержание проекта/ проектной разработки: логичность, взаимосвязь и последовательность этапов проекта; адекватность предлагаемых мероприятий решению поставленных задач; корректность используемых методов работы; четкость определения целевой группы и обоснованность её участия при реализации проекта; соответствие теоретической, эмпирической и проектной частей, их связь с практикой и выбранным видом профессиональной деятельности; соблюдение заявленных временных рамок реализации проекта; самостоятельность и активность участника проекта. 3) Результат выполнения прикладного проекта: соответствие ожиданий от проекта / планируемого результата полученному продукту; степень решения заявленной проблемы; успешность преодоления трудностей в реализации проекта; оценка участников целевой группы; перспективы развития проекта после завершения проекта; возможность тиражирования проекта. 4) Презентация результатов работы над прикладным проектом: ясность, логичность, профессионализм изложения доклада; наглядность и структурированность материала презентации; умение корректно использовать профессиональную лексику и понятийно-категориальный аппарат. 5) Ответы на вопросы: степень владения темой; ясность аргументации взглядов студента, презентующего результаты выполнения проекта; четкость и лаконичность ответов на вопросы. Критерии оценивания исследовательских проектов: 1) Постановка проблемы и ее обоснованность: актуальность, теоретическая и практическая значимость темы исследования; постановка и обоснованность проблемы исследования; корректность постановки целей и задач исследования, их соответствие заявленной теме и содержанию работы. 2) Проведение теоретического исследования: научно-теоретический уровень, полнота и глубина теоретического исследования (количество использованных источников, в т.ч. на иностранных языках, качество критического анализа публикаций, их релевантность рассматриваемой проблеме); наличие элементов самостоятельного научного творчества. 3) Проведение эмпирического исследования: самостоятельность и качество эмпирического исследования; достоверность используемых источников информации; полнота представленных данных для решения поставленных задач (охват внешней и внутренней среды); самостоятельность выбора и обоснованность применения моделей/методов количественного и качественного анализа, оценки/расчетов в ходе эмпирического исследования. 4) Результат выполнения исследовательского проекта: достоверность и практическая значимость полученных результатов исследования; самостоятельность, обоснованность и логичность выводов; полнота решения поставленных задач; самостоятельность и глубина исследования в целом; грамотность и логичность письменного изложения. 5) Презентация результатов работы над исследовательским проектом: ясность, логичность, профессионализм изложения результатов работы над проектом; наглядность и структурированность материала презентации; умение корректно отвечать на вопросы, использовать профессиональную лексику и понятийно-категориальный аппарат. Примечание. Набор критериев может быть дополнен и скорректирован. Окончательный выбор критериев оценки проектной деятельности необходимо делать с учётом компетенций, которые осваиваются образовательной программе по направлению 42.03.02 Журналистика, исходя из образовательных целей. Оценка выполнения проекта складывается из оценки, представленной в отзыве руководителя проекта, и оценки за защиту проекта. Критериями можно пользоваться как инструкцией, которая показывает, что надо сделать, чтобы достигнуть наилучших результатов. При этом оценивание проекта производится не только на этапе представления и защиты проекта, но и на промежуточных этапах его реализации. Итоговая оценка по курсовой работе выставляется с учетом оценки научного руководителя и результатов защиты. Оценка выставляется на основе как формальных, так и содержательных критериев. Формальные критерии: соблюдение графика выполнения курсовой работы, соблюдение требований к оформлению работы, ее объему, оформлению библиографического списка, наличие и количество ссылок, новизна изученной литературы, соответствие литературы выбранной теме и т.п. Содержательные критерии: соответствие содержания выбранной теме и сформулированным целям и задачам, хорошо структурированный план, раскрывающий содержание темы работы, правильность и качество написания введения и заключения, оригинальность, качество и глубина основного содержания работы, логика изложения материала, самостоятельность исследования и др. (см. методическое пособие по выполнению курсовой работы). Курсовая работа (проект) должна также иметь необходимый объем; объем курсовой работы (проекта) устанавливается кафедрой теории и практики журналистики с учетом специфики образовательной программы. Оптимальный объем курсовой работы (проекта): 2 курс – не менее 40 страниц, количество использованных источников – не менее 30, 3 курс не менее 50 страниц текста формата А4, количество использованных источников – не менее 50; Оценка по курсовой работе проставляется в ведомость Неудовлетворительная оценка может быть выставлена руководителем в одном из следующих случаев: 1) обнаружение фактов плагиата (использования фрагментов текста другого автора без соответствующих ссылок), в т.ч. представление работы или ее части из сети Интернет; 2) выполнение работы по неутвержденной теме; 3) несоблюдение установленных графиком учебного процесса сроков представления курсовой работы без уважительной причины; 4) неудовлетворительное качество работы по совокупности критериев. При оценке «неудовлетворительно» работа возвращается на доработку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, обязан переделать работу в установленные кафедрой и деканатом сроки. При этом изменение темы без уважительной причины не допускается. Процедура и критерии оценивания результатов написания курсовой работы в спецсеминаре «Медиапроектирование» определяются: основной профессиональной образовательной программой высшего образования, методическими рекомендациями «Подготовка и защита курсовых работ (проектов) по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика профиль «Универсальная журналистика» (уровень бакалавриата): учебно-методическое пособие / сост. д. филол. н., проф. Лукашевич Е. В, к. филол. н., доц. Деминова М. А. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018. |