Закреплена за кафедрой | Кафедра общей и прикладной филологии, литературы и русского языка |
---|---|
Направление подготовки | 45.03.01. Филология |
Профиль | Прикладная филология |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 45_03_01_ПФ-4-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (3) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 19 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Практические | 30 | 30 | 30 | 30 |
Сам. работа | 42 | 42 | 42 | 42 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра общей и прикладной филологии, литературы и русского языка
Протокол от 05.07.2019 г. № 11
Заведующий кафедрой д.ф.н., проф. Чернышова Т.В.
1.1. | Целью курса является формирование компетенций, необходимых для выстраивания аргументирующей деятельности в управленческом дискурсе. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.04 |
ПК-8 | владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов |
ПК-12 | способность организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, владение навыками работы в профессиональных коллективах, способностью обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | принципы, методы и механизмы работы в управленческой ситуации, знать систему жанрообразования в управленческом дискурсе |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | применять принципы, методы и механизмы работы в управленческой ситуации, уметь выбирать необходимы жанры для решения управленческой ситуации |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | в анализе принципов, методов и механизмов работы в управленческой ситуации, иметь навыки жанрообразования в зависимости от управленческой ситуации |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Основные понятия теории управления | ||||||
1.1. | Теории управления о роли человека в организации | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.2. | Основные понятия социологии труда | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Рынок труда и его характеристики. | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.4. | Внутренние рынки труда и занятость персонала организации | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.5. | Философия управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.6. | Закономерности и принципы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
1.7. | Методы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.8. | Методы построения системы управления персоналом. | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.9. | Организационное проектирование системы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
1.10. | Понятие, стадии и этапы организационного проектирования | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.11. | Характеристика этапов организационного проектирования | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л2.1 |
1.12. | Кадровое и документационное обеспечение системы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
1.13. | Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.14. | Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
1.15. | Правовое обеспечение системы управления персоналом | Практические | 3 | 2 | ПК-8, ПК-12 | Л1.1 |
1.16. | Сам. работа | 3 | 42 | Л2.1 | ||
Раздел 2. Методы управления |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. прикрепленный файл |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. прикрепленный файл |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. прикрепленный файл |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Ануфриева, Ирина Юрьевна | Управление персоналом: кадровые стратегия и политика, маркетинг персонала, мотивация и стимулирование труда, адаптация и развитие персонала, антикризисное управление персоналом: практикум | АлтГУ. - Барнаул: Изд-во АлтГУ - https:://elibrary.asu.ru/handle/asu/3351, 2014 | elibrary.asu.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Маслова Е. Л. | Менеджмент: учебник | Дашков и К, 2016 | biblioclub.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Российская коммуникативная ассоциация (РКА) | www.russcomm.ru | ||
Э2 | Российская риторическая ассоциация (РРА) | www.rhetor.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
В билет включено два вопроса. На подготовку ответа студенту отводится 40 минут. Зачет проводится в устной форме. За ответ на каждый вопрос студент может получить максимально 50 баллов. Максимальное количество баллов - 100. Для получения "зачтено", студенту нужно набрать от 51 балла. Допуск к зачету осуществляется после сдачи на положительную оценку реферата. |