Закреплена за кафедрой | НET (реорганизована) 61 |
---|---|
Направление подготовки | 53.03.02. Музыкально-инструментальное искусство |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 53_03_02_МИИ-4-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 18 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 6 | 6 | 6 | 6 |
Сам. работа | 60 | 60 | 60 | 60 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НET (реорганизована) 61
Протокол от 25.06.2019 г. № 11
Заведующий кафедрой засл. деятель искусств РФ, проф. Корниенко Н.А.
1.1. | формирование комплекса представлений студента об универсальности профессии музыканта ознакомление с основами профессиональных дисциплин, которые предстоит освоить в учебном заведении обеспечение качественного перехода от начального профессионального музыкального образования к новой ступени его творческого развития подготовка к профессиональной деятельности с учетом возможностей: двигательных, зрительных, слуховых и психических |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
ОК-6 | готовностью к самоорганизации и самообразованию |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основные принципы работы со специальной литературой |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | ориентироваться как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и в смежных областях |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | профессиональной речью |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Музыкальное исполнительство и педагогика | ||||||
1.1. | Музыкальное исполнительство и педагогика | Лекции | 1 | 6 | ОК-6 | Л3.1, Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Музыкальное исполнительство и педагогика | Практические | 1 | 6 | ОК-6 | Л3.1, Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Музыкальное исполнительство и педагогика | Сам. работа | 1 | 60 | ОК-6 | Л3.1, Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
не предусмотрены |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см.приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Каган М.С. | МУЗЫКА В МИРЕ ИСКУССТВ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов: | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Торопова А.В. | МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4-е изд., испр. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.3. Дополнительные источники | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л3.1 | Демченко А. И. | ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА. ПОРТРЕТЫ ВЫДАЮЩИХСЯ МАСТЕРОВ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | http://www.profirk.ru/work/profession/1637/ | |||
Э2 | http://mcstore.ru/muzikalnoe_ispolnitelstvo_i_ego_problemi_o_muzikalnom_ispolnitelstve.htm | |||
Э3 | http://yuri317.narod.ru/ped/imp_01.htm | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
303Д | читальный зал НБ – помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 9 посадочных мест; компьютер; переносные ноутбуки (по запросу) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска, мультимедийное оборудование стационарное или переносное) |
Для успешного введения в профессию, следует изучить основные характерные особенности музыкального исполнительства и педагогики и переосмыслить их с учётом своих индивидуальных возможностей. В процессе обучения следует направить внимание на поиск эффективных методов обучения с учетом индивидуальных данных. При этом выбор репертуара и методов обучения становится основополагающим. При недостатках зрения для самостоятельной работы следует выбирать репертуар с рекомендуемыми аудио и видеозаписями и соответствующей методической литературой. |