Закреплена за кафедрой | НET (реорганизована) 55 |
---|---|
Направление подготовки | 39.04.01. Социология |
Профиль | Социология управления |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 39_04_01_СУ-2-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (4) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 8 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 58 | 58 | 58 | 58 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НET (реорганизована) 55
Протокол от 28.08.2018 г. № 1
Заведующий кафедрой д.с.н., профессор Максимова С.Г.
1.1. | изучить теоретические и практические основы документационного обеспечения управления, сформировать у учащихся практические навыки документирования на основе современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению управленческих документов; ориентировать учащихся на решение проблем управления документацией в современных управленческих структурах. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.04 |
ОПК-3 | способность и готовность профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, отчеты, представлять результаты работы с учетом особенностей потенциальной аудитории |
ПК-4 | способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | принципы систематизации документов службы и организацию их хранения, требования и владеет навыками по обеспечению защиты персональных сотрудников; документирование процессов приема, обработки, исполнения и хранения документов; причины многовариантности практики документационного обеспечения управления в современных условиях, основы разработки и внедрения процедур регулирования процесса документационного обеспечения. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | разрабатывать и оформлять нормативные документы организации, составлять и оформлять организационно – распорядительные документы и документы, сопровождающие управленческие процессы, вести учет кадров; разрабатывать мероприятия по новым принципам работы с документами и обеспечивать их адаптацию. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | методами формулирования и реализации документирования управленческих стратегий на уровне бизнес-единицы; современным инструментарием документационного обеспечения управления; |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения управления. История развития системы государственного документирования. | ||||||
1.1. | Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения управления. История развития системы государственного документирования. | Лекции | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.2. | Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения управления. История развития системы государственного документирования. | Практические | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
1.3. | Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения управления. История развития системы государственного документирования. | Сам. работа | 4 | 8 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
Раздел 2. Нормативно-методическая база ДОУ. Основные требования к составлению и оформлению документа. | ||||||
2.1. | Нормативно-методическая база ДОУ. Основные требования к составлению и оформлению документа. | Лекции | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.2. | Нормативно-методическая база ДОУ. Основные требования к составлению и оформлению документа. | Практические | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
2.3. | Нормативно-методическая база ДОУ. Основные требования к составлению и оформлению документа. | Сам. работа | 4 | 10 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
Раздел 3. Общие основы деловой корреспонденции. Организация документооборота. Формирование и хранение дел. | ||||||
3.1. | Общие основы деловой корреспонденции. Организация документооборота. Формирование и хранение дел. | Лекции | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.2. | Организация документооборота. | Практические | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.3. | Формирование и хранение дел. | Практические | 4 | 2 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
3.4. | Общие основы деловой корреспонденции. Организация документооборота. Формирование и хранение дел. | Сам. работа | 4 | 40 | ОПК-3, ПК-4 | Л2.1, Л1.1, Л2.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
ФОС прилагается |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Е. А. Брюханова | Управление документами: учеб. пособие | Изд-во АлтГУ, 2016 | elibrary.asu.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | АлтГУ | Документоведение: учеб. пособие | Изд-во АлтГУ, 2015 | elibrary.asu.ru |
Л2.2 | Назаров Александр Викторович | Организация и технология работы с конфиденциальными документами.: Учебник | КУРС, 2018 | znanium.com |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | http://www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» | |||
Э2 | http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека | |||
Э3 | http://www.i-u.ru – Русский Гуманитарный Интернет-Университет | |||
Э4 | http://www.lib.asu.ru – Сайт научной библиотеки АлтГУ | |||
Э5 | http://www.gumer.info – Электронная библиотека Гумер | |||
Э6 | http://portal.tolgas.ru – Электронный курс ДОУ | |||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft office Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
303Д | читальный зал НБ – помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 9 посадочных мест; компьютер; переносные ноутбуки (по запросу) |
511Д | лаборатория математического обеспечения социально-психологических исследований - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 20 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая 1 шт.; компьютеры: 10 единиц; мониторы: 10 единиц. |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
При изучении студентам рекомендуется: 1. систематически вести записи лекций; 2. систематически готовиться к практическим занятиям по всем предложенным темам, активно участвовать в их обсуждении; 3. при организации самостоятельной работы знакомиться с новинками литературы по проблемам курса и периодики; 4. посещать консультации преподавателя по изучаемым вопросам курса/ |