Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 10 |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.06. Торговое дело |
Профиль | Маркетинг в торговле |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 38_03_06_ТД-4-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 4 (7) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 16 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 20 | 20 | 20 | 20 |
Практические | 22 | 22 | 22 | 22 |
Сам. работа | 66 | 66 | 66 | 66 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 10
Протокол от 03.06.2019 г. № 10
Заведующий кафедрой Бутакова М.М., доцент и.о. завкафердрой ЭПИМ
1.1. | Изучение теоретических знаний в области методологии и организации рекламной деятельности, оценки эффективности рекламных рекламы, формирование навыков разработки рекламных сообщений, выбора оптимальных средств рекламы и приобретение умений организации рекламных акций и кампаний. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В |
ПК-12 | способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, маркетинговые, рекламные и (или) логистические процессы) с использованием информационных технологий |
ПК-14 | способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | - сущность, задачи и возможности рекламного проектирования; основные этапы разработки проекта рекламной кампании;сущность и виды бизнес-процессов ; последовательность разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | - составлять оперативные планы рекламных кампаний для успешной реализации маркетинговых проектов; анализировать бизнес-среду для разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - методами планирования рекламных кампаний и оценки эффективности рекламы; навыками разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. 1. Сущность, цели и функции рекламы | ||||||
1.1. | Понятие, сущность, цели и задачи рекламы. Функции, классификация рекламы. | Лекции | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Понятие, сущность, цели и задачи рекламы. Функции, классификация рекламы. | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Понятие, сущность, цели и задачи рекламы. Функции, классификация рекламы. | Сам. работа | 7 | 8 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Контентный анализ рекламных и маркетинговых порталов | Практические | 7 | 4 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций | ||||||
2.1. | Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга | Лекции | 7 | 4 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга | Сам. работа | 7 | 8 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | Основные средства маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе МК. | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.4. | Сравнительный анализ веб-сайтов компаний как основных рекламных носителей в сети Интернет | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.5. | Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). | Лекции | 7 | 4 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.6. | Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). | Практические | 7 | 4 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
2.7. | Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). | Сам. работа | 7 | 10 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 3. 3. Социально-психологические основы рекламной коммуникации. | ||||||
3.1. | Психологические основы рекламного воздействия. | Лекции | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
3.2. | Психологические основы рекламного воздействия. | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
3.3. | Психологические основы рекламного воздействия. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
3.4. | Основные модели рекламного воздействия. | Лекции | 7 | 4 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
3.5. | Основные модели рекламного воздействия. | Практические | 7 | 2 | ПК-12 | Л1.1, Л2.1 |
3.6. | Основные модели рекламного воздействия. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 4. 4. Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. | ||||||
4.1. | Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. | Лекции | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
4.2. | Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
4.3. | Основные средства рекламы. Критерии их выбора. | Лекции | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
4.4. | Основные средства рекламы. Критерии их выбора. | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
4.5. | Методы и инструменты продвижения в социальных сетях | Практические | 7 | 2 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
4.6. | Основные средства рекламы. Критерии их выбора. | Сам. работа | 7 | 10 | ПК-12, ПК-14 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Жильцова, О. Н. | Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры | Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru/book/47AF62A3-0EAE-4871-83A8-2C1DCEBF9036 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Поляков, В. А. | Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата | Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru/book/0A785AA3-6C5E-4A15-90CA-0F94618AC3B4 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | курс в Moodie "Рекламная деятельность" | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Windows 7 Professional Office 2010 Professional Open Office | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, решение тестов, написание реферата (эссе). |