Закреплена за кафедрой | Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью |
---|---|
Направление подготовки | 42.03.01. Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 42_03_01_РиСО-1-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (4) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 15 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лабораторные | 34 | 34 | 34 | 34 |
Сам. работа | 38 | 38 | 38 | 38 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
Протокол от 21.05.2019 г. № 8
Заведующий кафедрой д.социол.н., профессор Ковалева А.В.
1.1. | Целью изучения дисциплины является обучение основным средствам презентации проектов, формирование у студентов практических навыков разработки и создания презентаций. Для достижения цели ставятся задачи: • ознакомление студентов с основными правилами и принципами презентации; • получение практических навыков подготовки к презентации; • получение навыков создание сопроводительных и самостоятельных презентаций; • изучение основных компьютерных программ, необходимых для разработки презентаций. |
---|
Цикл (раздел) ООП: ФТД.В |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основным компьютерные программы подготовки презентаций; техники работы с компьютерными программами; технологии подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы. основные визуальные средства и правила построения презентаций. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | применять современные компьютерные технологии в подготовке презентаций проектов; использовать в профессиональной деятельности различные компьютерные приложения, графические редакторы, информационные системы; применять техники презентаций и самопрезентаций. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками работы в компьютерных программах и приложения по созданию презентаций, навыками работы в графических редакторах и приложениях по создания иллюстраций к презентациям (инфографики и др.), навыками разработки презентации (PowerPoint, видео и др.). |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Презентация проектов: самостоятельная и сопроводительная, самопрезентация | ||||||
1.1. | Разработка сценария, подбор материала, создание презентации. | Лабораторные | 4 | 4 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.2. | Microsoft PowerPoint – средство создания профессионально оформленных презентаций. | Лабораторные | 4 | 8 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.3. | Подготовка текстов и иллюстраций для презентаций. Использование графических редакторов и онлайн сервисов для подготовки инфографики. | Лабораторные | 4 | 4 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.4. | Работа с визуальными, аудио и видео-эффектами. | Лабораторные | 4 | 4 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.5. | Prezi.com – онлайн сервис для профессионального оформления презентаций. | Лабораторные | 4 | 8 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.6. | Процесс презентации и защиты проектов | Лабораторные | 4 | 6 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
1.7. | Разработка презентации | Сам. работа | 4 | 38 | УК-3 | Л1.2, Л2.1, Л1.1, Л2.3, Л2.2, Л2.4 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См.приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См.приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См.приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Коноплева, Ирина Аполлоновна | Информационные технологии : учебное пособие | Проспект, 2016 | |
Л1.2 | Шарков Ф.И. | Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие | М.: Дашков и Ко, 2017. | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454124 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Под ред. Я.Н.Засурского | Средства массовой информации России. : Учебное пособие | М.: Аспект Пресс, 2011 | |
Л2.2 | Бобров, А.А. | Путь к профессионализму: учебное пособие | Директ-Медиа, 2014 | //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233722 |
Л2.3 | Бузин, В.Н. | Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие | Юнити-Дана, 2015 | //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114785 |
Л2.4 | А. Черных | Мир современных медиа: | Издательский дом «Территория будущего», 2007 | //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84955 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Клуб специалистов PR | www.pr-club.com | ||
Э2 | Сайт библиотеки АлтГУ | www.ib.asu.ru | ||
Э3 | Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online" | biblioclub.ru | ||
Э4 | Электронно-библиотечная система издательства "Лань" | e.lanbook.com | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru) «КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
405Д | специализированная аудитория с мультимедийным оборудованием кафедры связей с общественностью и рекламы - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 30 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая 1 шт.; кафедра; учебные пособия; презентационные материалы; наглядные материалы; компьютер: марка AquariusIntelCeleron - 1 единица; стационарный проектор: марка VivitekD517 - 1 единица; стационарный экран: марка Projecta - 1 единица |
415Д | специализированный компьютерный класс кафедры связей с общественностью и рекламы - компьютерный класс - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая 1шт.; системный блок: IntelCore 2 DuoE7400 -17 шт.; сервер: системный блок: AquariusIntelPentiumD; монитор: Acer V173 B -16 шт.; монитор: Acer V193W 1 шт.; телевизор Samsung |
106Л | помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования | Стеллажи – 3 шт. осциллограф, паяльная станция, источник тока, переносные ноутбуки |
320Л | медиатека, читальный зал – помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 15 посадочных мест; персональные компьютеры с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и электронную информационно-образовательную среду; |
Лабораторные занятия. При подготовке обратить особое внимание на детализацию каждого задания (пункты ответа) и стремиться раскрыть, по возможности, каждый из пунктов. При выполнении заданий, связанных с анализом конкретного примера, необходимо обратить внимание на ситуации конфликта, ошибки / развития, успеха в профессиональной деятельности. Самостоятельная работа. В целом, рекомендации те же, что и к выполнению лабораторных заданий, с учетом того, что данный вид работ требует существенно больше времени. Самостоятельная работа требует ответственного подхода и тщательного планирования. Зачет. Подготовка к зачету ведется на основе участия в тренинге, осмысления работы на лабораторных занятиях и самостоятельной работы. |