Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 12 |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | z38_03_02_Мен-5-2019 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 6 | 6 | 6 | 6 |
Сам. работа | 62 | 62 | 62 | 62 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 12
Протокол от 04.07.2019 г. № 9
Заведующий кафедрой Лобова С.В., д.э.н., проф.
1.1. | овладение студентами системой психологических знаний с учетом основных практических задач, стоящих перед будущими специалистами, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности, формирование необходимых компетенций. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01 |
ОК-5 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ПК-2 | владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | - основы теории и методологии психологии; - психологию взаимодействия и коммуникации; |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | -производить психологическую диагностику и психологический анализ - осуществлять деловое общение |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - методами психологии и психологическими методиками - различными способами разрешения конфликтных ситуаций - методами взаимодействия и коммуникации; - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. | ||||||
1.1. | Психология как наука и учебная дисциплина | Лекции | 2 | 2 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Психология как наука и учебная дисциплина | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | История становления и развития психологических идей | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Структура психики. Сознание и бессознательное | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.5. | Деятельность и общение как категории психологии | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.6. | Чувственные психические процессы | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
1.7. | Психология индивидуальных различий | Лекции | 2 | 2 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
1.8. | Познавательные психические процессы | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
1.9. | Психология индивидуальных различий | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
1.10. | Темперамент и характер | Лекции | 2 | 2 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
1.11. | Темперамент и характер | Сам. работа | 2 | 4 | ОК-5, ПК-2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. | ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л1.2 | Немов Р.С. | ПСИХОЛОГИЯ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Л. С. Выготский. — | ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ: | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
100С | центр деловых игр – учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 24 посадочных места (модульные столы 8 шт.); телевизор LG; диван; пуфик – 2 шт., журнальный столик – 1 шт. |
Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: - работа с преподавателем; - самостоятельная работа. Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе.Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы,обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания. |