Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 12 |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.04. Государственное и муниципальное управление |
Форма обучения | Заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | z38_03_04_ГМУ-5-2019 |
|
|
Распределение часов по курсам
Курс | 2 | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 8 | 8 | 8 | 8 |
Практические | 8 | 8 | 8 | 8 |
Сам. работа | 88 | 88 | 88 | 88 |
Часы на контроль | 4 | 4 | 4 | 4 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 12
Протокол от 04.07.2019 г. № 9
Заведующий кафедрой д.э.н., проф. Лобова С.В.
1.1. | овладение студентами системой психологических знаний с учетом основных практических задач, стоящих перед будущими специалистами, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности, формирование необходимых компетенций. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ПК-2 | владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | - специфику проявления психологических типов; - определения психологических понятий, - основы теории и методологии психологии, - специфику психологических школ и направлений, - особенности развития психологических феноменов, явлений, типов, - способы изучения психических процессов, явлений, - специфику психических механизмов и закономерностей, - основные теории психологии. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | - оптимизировать психологические процесса, состояния, свойства и качества, - применять методы практической психологии, - осуществлять саморегуляцию поведения, - самостоятельно работать над изучением научной психологической оитературы, - сравнивать различные теоретические подходы, - осуществлять психологическую диагностику и самодиагностику, - производить психологическую диагностику и психологический анализ, - определять виды и специфику психических процессов,состояний, - грамотно решать практические и исследовательские задачи в области психологии, - осуществлять самоанализ и самоконтроль, - корректировать собственное поведение, - применять на практике полученные знания. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - методами самоконтроля и самокоррекции, - владения психологическими способами воздействия и самовоздействия, - владения психологическим инструментарием саморазвития и самокоррекции, - владения методами психологии и психологическими методиками, - владения элементарными психодиагностическими методами, - реализации способов эффективного взаимодействия с другими людьми, - использования понятийного аппарата науки. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Курс | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. | ||||||
1.1. | Психология как наука и учебная дисциплина | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | История становления и развития психологических идей | Лекции | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1 |
1.3. | История становления и развития психологических идей | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Структура психики. Сознание и бессознательное | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1 |
1.5. | Деятельность и общение как категории психологии | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1 |
1.6. | Чувственные психические процессы | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.7. | Познавательные психические процессы | Практические | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.1 |
1.8. | Психология индивидуальных различий | Лекции | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.9. | Познавательные психические процессы | Сам. работа | 2 | 12 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2, Л2.1 |
1.10. | Психология индивидуальных различий | Практические | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.11. | Психология индивидуальных различий | Сам. работа | 2 | 8 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.12. | Темперамент и характер | Лекции | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.13. | Темперамент и характер | Практические | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.14. | Темперамент и характер | Сам. работа | 2 | 8 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2, Л2.1 |
1.15. | Социальная группа | Лекции | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.16. | Социальная группа | Практические | 2 | 2 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
1.17. | Социальная группа | Сам. работа | 2 | 10 | ОК-7, ПК-2 | Л1.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. | ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л1.2 | Немов Р.С. | ПСИХОЛОГИЯ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Л. С. Выготский. — | ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ: | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
100С | центр деловых игр – учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 24 посадочных места (модульные столы 8 шт.); телевизор LG; диван; пуфик – 2 шт., журнальный столик – 1 шт. |
100С | центр деловых игр – учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 24 посадочных места (модульные столы 8 шт.); телевизор LG; диван; пуфик – 2 шт., журнальный столик – 1 шт. |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |