1.1. | Приобретение знаний и умений в области маркетингового управления современными предприятиями, освоение методологических основ концепции "маркетинг менеджмент", формирование професииональных компетенций, необходимых для планирования, разработки и маркетингового обоснования управленческих решений. |
ПК-5 |
способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
3.1. | Знать: |
3.1.1. | особенности разработки функциональных маркетинговых стратегий и способы обеспечения их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
|
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | применять методический инструментарий для анализа функциональных маркетинговых стратегий и их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками разработки функциональных маркетинговых стратегий организации и способностью анализировать их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература |
6.1.1. Основная литература |
|
Авторы |
Заглавие |
Издательство, год |
Эл. адрес |
Л1.1 |
Синяева, И.М. |
Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник |
М. : Дашков и К, 2017 |
http://e.lanbook.com/book/93409 |
Л1.2 |
Цахаев, Р.К. |
Маркетинг: Учебник |
М. : Дашков и К, 2017 |
e.lanbook.com |
Л1.3 |
Цахаев Р. К. , Муртузалиева Т. В. |
Маркетинг: Учебник |
Дашков и К, 2017 |
biblioclub.ru |
Л1.4 |
Панова, Е.А. |
Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании: Монография |
М. : Дашков и К, 2016 |
e.lanbook.com |
Л1.5 |
Синяева, И. М. |
Маркетинг: учебник для академического бакалавриата |
М. : Издательство Юрайт, 2018 |
www.biblio-online.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE |
Л1.6 |
Липсиц И. В. |
Маркетинг-менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры |
М. : Издательство Юрайт, 2018 |
www.biblio-online.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94 |
6.1.2. Дополнительная литература |
|
Авторы |
Заглавие |
Издательство, год |
Эл. адрес |
Л2.1 |
Скляр, Е.Н. |
Маркетинговые исследования: Практикум: Практикум |
М. : Дашков и К, 2016 |
e.lanbook.com |
Л2.2 |
Голубков Е.П. |
Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры |
М.: Юрайт, 2017 |
www.biblio-online.ru |
Л2.3 |
Л. А. Данченок |
Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата |
М. : Издательство Юрайт, 2018 |
www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B-91C6-7F6532F365FC |
Л2.4 |
Карпова С. В. |
Маркетинг. Практикум.: Учебное пособие для академического бакалавриата |
М. : Издательство Юрайт, 2016 |
www.biblio-online.ru/book/DB809F47-43AC-46F7-B2A3-322BDEBD95CB |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
| |
6.3. Перечень программного обеспечения |
Windows 7 Professional Office 2010 Professional Open Office
|
6.4. Перечень информационных справочных систем |
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
|
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, решение тестов, написание реферата (эссе).
|