МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Тайм-менеджмент

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Направление подготовки38.04.08. Финансы и кредит
ПрофильБизнес и финансовая аналитика
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость2 ЗЕТ
Учебный план38_04_08_БиФА-1-2019
Часов по учебному плану 72
в том числе:
аудиторные занятия 12
самостоятельная работа 60
Виды контроля по семестрам
зачеты: 2

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 1 (2) Итого
Недель 10
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 6 6 6 6
Практические 6 6 6 6
Сам. работа 60 60 60 60
Итого 72 72 72 72

Программу составил(и):
канд. экон. наук, доцент , Горбунов Юрий Вадимович

Рецензент(ы):
канд. экон. наук , доцент, Горбунова Алла Юрьевна

Рабочая программа дисциплины
Тайм-менеджмент

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 30.03.2015г. №325)

составлена на основании учебного плана:
38.04.08 Финансы и кредит
утвержденного учёным советом вуза от 25.06.2019 протокол № 9.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 24.05.2019 г. № 11
Срок действия программы: 2019-2020 уч. г.

Заведующий кафедрой
канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций

Протокол от 24.05.2019 г. № 11
Заведующий кафедрой канд. экон. наук, доцент Рудакова Оксана Юрьевна


1. Цели освоения дисциплины

1.1.Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний, приобретение практических навыков и эффективного их использования в области тайм-менеджмента.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: ФТД.В

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.Методы управления временем
3.2.Уметь:
3.2.1.Использовать приёмы управления временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.Навыками управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Сущность тайм-менеджмента и времени
1.1. Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. Лекции 2 2 Л1.1, Л2.1
1.2. Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. Практические 2 2 Л1.1, Л2.1
1.3. Введение в дисциплину. Сущность времени: понятие «время», эволюция понятия «время». Классификация времени. Сам. работа 2 15 Л1.1, Л2.1
1.4. Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем Лекции 2 1 Л1.1, Л2.1
1.5. Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем Практические 2 1 Л1.1, Л2.1
1.6. Индивидуальный ресурс времени. Технические подходы к управлению временем Сам. работа 2 15 Л1.1, Л2.1
Раздел 2. Планирование в таймменеджменте
2.1. Планирование. Система и методы планирования времени. Лекции 2 2 Л1.1, Л2.1
2.2. Планирование. Система и методы планирования времени. Практические 2 2 Л1.1, Л2.1
2.3. Планирование. Система и методы планирования времени. Сам. работа 2 15 Л1.1, Л2.1
2.4. Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя Лекции 2 1 Л1.1, Л2.1
2.5. Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя Практические 2 1 Л1.1, Л2.1
2.6. Результатоориентированное планирование. Планирование рабочего дня руководителя Сам. работа 2 15 Л1.1, Л2.1

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
См. приложение
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
См. приложение
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
См. приложение

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Г.А. Архангельский, М.А. Лукашенко, Т.В. Телегина, С. Бехтерев Тайм-менеджмент. Полный курс : учебное пособие : Учебное пособие и практикум - М. : Альпина Паблишер. - Библиогр. в кн. , 2016. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=269985
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие для профессионалов Альпина Паблишер, 2016 biblioclub.ru
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ:
- работа с преподавателем;
- самостоятельная работа.
Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: лекционные занятия и практические (лабораторные) занятия. Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов.
В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Практическое (лабораторное) занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Результат такой работы должен проявиться в способности свободно ответить на теоретические вопросы, обсуждаемые на практическом занятии, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания.
Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса, является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение нормативных, правовых актов и рекомендованной основной и дополнительной литературы.
Цель самостоятельной работы - закрепить полученные знания на лекциях, практических (лабораторных) занятиях, углубить и расширить их, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющих содержание курса.
При необходимости в процессе самостоятельной работы студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя.