МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Креативные технологии в проектной деятельности

рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедройКафедра искусств
Направление подготовки09.04.03. Прикладная информатика
ПрофильЦифровой дизайн
Форма обученияОчная
Общая трудоемкость3 ЗЕТ
Учебный план09_04_03_ЦД-1-2019
Часов по учебному плану 108
в том числе:
аудиторные занятия 36
самостоятельная работа 72
Виды контроля по семестрам
зачеты: 2

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 1 (2) Итого
Недель 23
Вид занятий УПРПДУПРПД
Лекции 18 18 18 18
Практические 18 18 18 18
Сам. работа 72 72 72 72
Итого 108 108 108 108

Программу составил(и):
к. филос. н., доцент, Давыденко М. В.

Рецензент(ы):
к. иск., доцент, Черняева И. В.

Рабочая программа дисциплины
Креативные технологии в проектной деятельности

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 09.04.03 Прикладная информатика (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017г. №916)

составлена на основании учебного плана:
09.04.03 Прикладная информатика
утвержденного учёным советом вуза от 25.06.2019 протокол № 9.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра искусств

Протокол от 25.06.2019 г. № 11
Срок действия программы: 2019-2020 уч. г.

Заведующий кафедрой
Черняева Ирина Валерьевна


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Кафедра искусств

Протокол от 25.06.2019 г. № 11
Заведующий кафедрой Черняева Ирина Валерьевна


1. Цели освоения дисциплины

1.1.- развитие исследовательской компетентности обучающихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности
-развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей;
-развитие навыков самостоятельной научной работы,умения представлять и защищать свой проект.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.02.02

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
ПК-2 Способен к организации проектной работы по созданию информационных ресурсов, web и мультимедийных приложений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.-сущность системного подхода к анализу проблемных ситуаций
-сущность проектирования как вида деятельности, виды и классификацию проектов, сущность системного подхода к созданию и управлению проектами
3.2.Уметь:
3.2.1. выявлять сущность системного подхода при работе над проектом
управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
выявлять необходимые ресурсы и источники в процессе создания информационных ресурсов
организовывать проектную работу по созданию информацмионных ресурсов,web и мультимедийных приложений
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.умением управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
навыками выявления сущности системного подхода при работе над проектом
навыками организации проектной работы по созданию информацмионных ресурсов,web и мультимедийных приложений

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
Раздел 1.
1.1. Проектирование как вид деятельности. Типология проектов Лекции 2 4 ПК-2
1.2. Основные этапы работы над проектом Лекции 2 4 ПК-2
1.3. История проектирования как вида деятельности Практические 2 4 ПК-2
1.4. Использование каталогов и поисковых программ Сам. работа 2 6 ПК-2
1.5. Подготовительный этап работы над проектом: выбор проблемы, формулировка темы Лекции 2 2 ПК-2
1.6. Методы исследовательской работы Практические 2 6 ПК-2
1.7. Основная часть исследования: составление индивидуального рабочего плана, поиск источников, отбор фактического материала Сам. работа 2 8 ПК-2
1.8. Результаты опытно-экспериментальной работы Практические 2 6 ПК-2
1.9. Аналитический этап работы над проектом Лекции 2 4 ПК-2
1.10. Поисковый этап работы над проектом Лекции 2 4 ПК-2
1.11. Использование каталогов и поисковых программ Практические 2 2 ПК-2
1.12. Оформление результатов исследования Сам. работа 2 8 ПК-2
1.13. Подготовка к публичной защите проекта Сам. работа 2 15 ПК-2
1.14. Представление проекта: публичное выступление Сам. работа 2 20 ПК-2
1.15. Индивидуальный проект Сам. работа 2 15 ПК-2

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
См. приложение
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
См. приложение
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
См. приложение

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Название Эл. адрес
Э1 Курс "Креативные технологии в проектной деятельности" в Moodle portal.edu.asu.ru
6.3. Перечень программного обеспечения
6.4. Перечень информационных справочных систем

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины