Закреплена за кафедрой | НЕТ (реорганизована) 10 |
---|---|
Направление подготовки | 38.03.02. Менеджмент |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 2 ЗЕТ |
Учебный план | 38_03_02_Мен-1-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 3 (6) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 18 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 10 | 10 | 10 | 10 |
Практические | 22 | 22 | 22 | 22 |
Сам. работа | 40 | 40 | 40 | 40 |
Итого | 72 | 72 | 72 | 72 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
НЕТ (реорганизована) 10
Протокол от 03.06.2019 г. № 10
Заведующий кафедрой Бутакова М.М., доцент и.о. зав. кафердрой ЭПИМ
1.1. | Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.02.04 |
ПК-3 | владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности |
ПК-9 | способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли |
ПК-10 | владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | - сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности; - основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | - анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности; - применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | - применения современных методик создания брендов; - построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом; - работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга; |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Понятие и сущность брендинга | ||||||
1.1. | Понятие и сущность брендинга | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
1.2. | Понятие и сущность брендинга | Лекции | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
1.3. | Понятие и сущность брендинга | Сам. работа | 6 | 4 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
1.4. | Ключевые характеристики бренда | Лекции | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
1.5. | Ключевые характеристики бренда | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
1.6. | Ключевые характеристики бренда | Сам. работа | 6 | 4 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
1.7. | Этапы процесса создания бренда | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.2 | |
1.8. | Этапы процесса создания бренда | Сам. работа | 6 | 4 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
1.9. | Этапы процесса создания бренда | Лекции | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.2 | |
Раздел 2. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом | ||||||
2.1. | Интегрированные бренд-коммуникации | Лекции | 6 | 1 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
2.2. | Интегрированные бренд-коммуникации | Практические | 6 | 4 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.2 | |
2.3. | Интегрированные бренд-коммуникации | Сам. работа | 6 | 8 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
Раздел 3. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети | ||||||
3.1. | Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети | Лекции | 6 | 1 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1 | |
3.2. | Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети | Практические | 6 | 6 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
3.3. | Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети | Сам. работа | 6 | 7 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
Раздел 4. Капитализация бренда | ||||||
4.1. | Капитализация бренда | Лекции | 6 | 1 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
4.2. | Капитализация бренда | Сам. работа | 6 | 4 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
4.3. | Капитализация бренда | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
4.4. | Методы измерения и оценивание бренда | Лекции | 6 | 1 | Л1.1, Л1.3, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
4.5. | Методы измерения и оценивание бренда | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
4.6. | Методы измерения и оценивание бренда | Сам. работа | 6 | 5 | Л1.1, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
Раздел 5. Правовые аспекты брендинга | ||||||
5.1. | Правовые аспекты брендинга | Лекции | 6 | 0 | Л1.1, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
5.2. | правовые аспекты брендинга | Практические | 6 | 2 | Л1.1, Л1.2, Л2.1, Л2.2 | |
5.3. | правовые аспекты брендинга | Сам. работа | 6 | 4 | Л1.1, Л1.2, Л2.1, Л2.2 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Карпова С.В., Захаренко И.К. | БРЕНДИНГ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата | Юрайт, 2017 | www.biblio-online.ru |
Л1.2 | Домнин В.Н. | БРЕНДИНГ: для бакалавриата и магистратуры | Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru |
Л1.3 | Рожков И.Я. | БРЕНДИНГ: для бакалавров | Юрайт, 2017 | www.biblio-online.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Чернышева А.М., Якубова Т.Н. | БРЕНДИНГ: для бакалавров | Юрайт, 2017 | www.biblio-online.ru |
Л2.2 | Пономарёва Е.А. | БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ: для академического бакалавриата | Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Windows 7 Professional Office 2010 Professional Open Office | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, решение тестов, написание реферата (эссе). |