Закреплена за кафедрой | Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью |
---|---|
Направление подготовки | 42.04.01. Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 42_04_01_МСК-1-2019 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 2 (3) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 16,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 14 | 14 | 14 | 14 |
Практические | 28 | 28 | 28 | 28 |
Сам. работа | 66 | 66 | 66 | 66 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
Протокол от 21.05.2019 г. № 8
Заведующий кафедрой Ковалева Алла Владимировна
1.1. | Цель - ознакомление обучающихся с социальными теологиями привлечения инвестиций в сфере связей с общественностью и рекламы. Задачи: - дать обучающимся знания о социальной технологии как категории социологического знания и ее междисциплинарном статусе; - сформировать у обучающихся представление о социальных инвестициях; - обеспечить развитие технологических навыков привлечения инвестиций в сфере связей с общественностью и рекламы. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.01 |
ОПК-7 | Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основные подходы к анализу понятия «социальные технологии»; исследовательские теории и модели социального инвестирования; современные инструменты привлечения инвестиций; особенности инвестирования в сфере связей с общественностью и рекламы; |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | определять приоритеты социального инвестирования в сфере связей с общественностью и рекламы; использовать основные социальные технологии привлечения инвестирования в сфере связей с общественностью и рекламы; |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | навыками анализа социального инвестирования в сфере связей с общественностью и рекламы; навыками разработки инвестиционного проекта в сфере связей с общественностью и рекламы; навыками использования современных технологий привлечение инвестиций. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Социальные технологии | ||||||
1.1. | Теоретико-методологические основы эволюции социальных технологий и способов их применения | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л1.1, Л2.8, Л2.7, Л1.4, Л1.2, Л2.2, Л2.3, Л1.3, Л2.5, Л1.5, Л1.6, Л2.1, Л2.4, Л2.6 |
1.2. | Теоретико-методологические основы эволюции социальных технологий и способов их применения | Практические | 3 | 4 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.4, Л2.4 |
1.3. | Теоретико-методологические основы эволюции социальных технологий и способов их применения | Сам. работа | 3 | 8 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.4, Л2.4 |
1.4. | Области применения социальных технологий | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.4, Л2.4 |
1.5. | Области применения социальных технологий | Практические | 3 | 6 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.4, Л2.4 |
1.6. | Области применения социальных технологий | Сам. работа | 3 | 10 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.4, Л2.4 |
Раздел 2. Инвестирование в сфере связей с общественностью и рекламы | ||||||
2.1. | Инвестиции: понятие и классификации | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л1.1, Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л2.1, Л2.4 |
2.2. | Инвестиции: понятие и классификации | Практические | 3 | 2 | ОПК-7 | Л1.1, Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л2.1, Л2.4 |
2.3. | Инвестиции: понятие и классификации | Сам. работа | 3 | 8 | ОПК-7 | Л1.1, Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л2.1, Л2.4 |
2.4. | Внутренние и внешние инвестиции в сфере связей с общественностью и рекламы | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л1.6, Л2.4 |
2.5. | Внутренние и внешние инвестиции в сфере связей с общественностью и рекламы | Практические | 3 | 4 | ОПК-7 | Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л1.6, Л2.4 |
2.6. | Внутренние и внешние инвестиции в сфере связей с общественностью и рекламы | Сам. работа | 3 | 8 | ОПК-7 | Л2.8, Л2.7, Л1.2, Л2.2, Л2.5, Л1.5, Л1.6, Л2.4 |
2.7. | Методы инвестирования | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.2, Л2.3, Л1.5, Л1.6, Л2.1, Л2.4, Л2.6 |
2.8. | Методы инвестирования | Практические | 3 | 4 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.2, Л2.3, Л1.5, Л1.6, Л2.1, Л2.4, Л2.6 |
2.9. | Методы инвестирования | Сам. работа | 3 | 12 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.2, Л2.3, Л1.5, Л1.6, Л2.1, Л2.4, Л2.6 |
Раздел 3. Технологии привлечения инвестиций в сфере связей с общественностью и рекламы | ||||||
3.1. | Фандрайзинг | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л2.7, Л2.3, Л1.3, Л2.5, Л1.5, Л2.4 |
3.2. | Фандрайзинг | Практические | 3 | 4 | ОПК-7 | Л2.7, Л2.3, Л1.3, Л2.5, Л1.5, Л2.4 |
3.3. | Фандрайзинг | Сам. работа | 3 | 10 | ОПК-7 | Л2.7, Л2.3, Л1.3, Л2.5, Л1.5, Л2.4 |
3.4. | PR-технологии в привлечении инвестиций | Лекции | 3 | 2 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.3, Л2.4 |
3.5. | PR-технологии в привлечении инвестиций | Практические | 3 | 4 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.3, Л2.4 |
3.6. | PR-технологии в привлечении инвестиций | Сам. работа | 3 | 10 | ОПК-7 | Л2.7, Л1.3, Л2.4 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см. Приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Г. П. Подшиваленко, Н. И. Лахметкина, М. В. Макарова | Инвестиции: учеб. пособие | М.: КНОРУС, 2007 | |
Л1.2 | Теплова Т.В. | Инвестиции в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум длТ. В. Теплова. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. : Для бакалавриата и магистратуры | , 2018 | biblio-online.ru |
Л1.3 | Лимитовский М.А. | ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И РЕАЛЬНЫЕ ОПЦИОНЫ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ 5-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л1.4 | Оганян, К. М. | Социальные технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата | М. : Издательство Юрайт // ЭБС «Юрайт», 2018 | www.biblio-online.ru/book/A117A696-BC96-4621-8BCF-E2CFE8D2A622 |
Л1.5 | Щербаков В.Н., Балдин К.В., Дубровский А.В. | Инвестиции и инновации: учебник: Учебники | Издательство "Дашков и К", 2017 | e.lanbook.com |
Л1.6 | Межов И. С., Межов С. И. | Инвестиции. Оценка эффективности и принятие решений: Учебники и учебные пособия для ВУЗов | НГТУ, 2011 | biblioclub.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Трофимова Н. Б. | Инновации и инвестиции в деятельности по управлению коммунальной инфраструктурой муниципального образования: Научные монографии | Директ-Медиа, 2015 | biblioclub.ru |
Л2.2 | Борисова О.В., Малых Н.И., Овешникова Л.В. | ИНВЕСТИЦИИ В 2 Т. Т.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л2.3 | Борисова О.В., Малых Н.И., Овешникова Л.В. | ИНВЕСТИЦИИ В 2 Т. Т.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: Гриф УМО ВО | М.:Издательство Юрайт, 2018 | biblio-online.ru |
Л2.4 | Игошин, Н.В. | Инвестиции: организация, управление, финансирование : | Юнити-Дана, 2015 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114527 (24.11.2018). |
Л2.5 | под ред. Тютюкиной Е.Б. | Инвестиции и инновации в реальном секторе российской экономики: состояние и перспективы: Монографии | Издательство "Дашков и К", 2014 | e.lanbook.com |
Л2.6 | Балдин, К.В. | Управление инвестициями: | Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022 | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684459 |
Л2.7 | Сафонова Л.В. | Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для вузов | М. : Академия, 2009 | |
Л2.8 | Николаева И.П. | Инвестиции: учебное пособие из университетской библиотеки online: Инвестиции | Дашков и Ко, 2018 | e.lanbook.com |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Сайт "Международный пресс-клуб" | www.pr-club.com | ||
Э2 | Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online" | biblioclub.ru | ||
Э3 | Сайт библиотеки АлтГУ | www.ib.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru) «КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
320Л | медиатека, читальный зал – помещение для самостоятельной работы | Учебная мебель на 15 посадочных мест; персональные компьютеры с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и электронную информационно-образовательную среду; |
415Д | специализированный компьютерный класс кафедры связей с общественностью и рекламы - компьютерный класс - учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая 1шт.; системный блок: IntelCore 2 DuoE7400 -17 шт.; сервер: системный блок: AquariusIntelPentiumD; монитор: Acer V173 B -16 шт.; монитор: Acer V193W 1 шт.; телевизор Samsung |
405Д | специализированная аудитория с мультимедийным оборудованием кафедры связей с общественностью и рекламы - учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа; занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Учебная мебель на 30 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска меловая 1 шт.; кафедра; учебные пособия; презентационные материалы; наглядные материалы; компьютер: марка AquariusIntelCeleron - 1 единица; стационарный проектор: марка VivitekD517 - 1 единица; стационарный экран: марка Projecta - 1 единица |
Дисциплина предусматривает лекции и практические занятия, а также самостоятельную работу. Изучение курса завершается зачетом с оценкой. Успешное изучение курса требует посещения лекций, активной работы на практических занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления с основной и дополнительной литературой. Практическое занятие — форма организации обучения, которая направлена на формирование практических умений и навыков и является связующим звеном между самостоятельным теоретическим освоением студентами учебной дисциплины и применением ее положений на практике.Практическое занятие позволяет развить у студентов профессиональную культуру и профессиональную коммуникацию. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений предложенных практических заданий, подготовка которых является обязательной. Поэтому тема, практические задания и основные источники обсуждения предлагаются студентам заранее. Цели обсуждения и выполнения заданий направлены на формирование знаний, умений и навыков профессиональной полемики и формирование компетенций. На этапе подготовки доминирует самостоятельная работа студентов по решению проблем и заданий, а в процессе занятия идет активное обсуждение, дискуссии и выступления студентов, где они под руководством преподавателя делают обобщающие выводы и заключения. Зная тему практического занятия, необходимо готовиться к нему заблаговременно:читать рекомендованную и дополнительную литературу, конспект лекций, руководстве к практическим занятиям,структурировать материал, составлять словарь терминов,отвечать на контрольные вопросы, решать ситуационные задачи и т.п.На практическом занятии вы можете получить консультацию преподавателя по любому учебному вопросу изучаемой темы. Под самостоятельной работой студентов понимают учебную деятельность студентов, которая организована преподавателями, но осуществляется студентом без непосредственного участия преподавателя в учебной деятельности студента. Все виды самостоятельной работы студентов по дисциплине представлены в фонде оценочных средств. Четкая организация самостоятельной работы студентов делает ее эффективной. Это обеспечивается предоставлением студентам:учебных и учебно-методических пособий;тематических планов лекций, практических занятий, образцов контрольных работ, тестов, кейсов и др;перечня знаний и умений, которыми они должны овладеть при изучении дисциплины;информации о процедуре сдачи зачета и экзамена и др. Ответыпредставляются в письменной форме (печатной, непосредственно преподавателю, или электронной). Самостоятельная работа студента является основным средством овладения учебным материалом во время, свободное от обязательных учебных занятий. Она включает в себя выполнение различного рода заданий, которые ориентированы на более глубокое усвоение материала изучаемой дисциплины. По каждой теме учебной дисциплины студентам предлагается перечень заданий для самостоятельной работы.К выполнению заданий для самостоятельной работы предъявляются следующие требования: задания должны исполняться самостоятельно и представляться в установленный срок, а также соответствовать установленным требованиям по оформлению. Студентам следует:руководствоваться графиком самостоятельной работы, выполнять все плановые задания, выдаваемые преподавателем для самостоятельного выполнения, и разбирать на семинарах и консультациях неясные вопросы;при подготовке к экзамену параллельно прорабатывать соответствующие теоретические и практические разделы дисциплины, фиксируя неясные моменты для их обсуждения на консультации с преподавателем.Самостоятельная работа студентов является обязательным компонентом образовательного процесса, так как она обеспечивает закрепление получаемых на лекционных занятиях знаний путем приобретения навыков осмысления и расширения их содержания, навыков решения актуальных проблем формирования общекультурных и профессиональных компетенций, научно-исследовательской деятельности, подготовки к семинарам, лабораторным работам, сдаче зачетов и экзаменов. Зачет с оценкой. Подготовка к зачету ведется на основе изучения полученного лекционного материала и рекомендованной литературы, осмысления работы на практических занятиях и самостоятельной работы. При подготовке нужно обратить внимание, что в каждом билете имеется один теоретический вопрос и одно практическое задание, которое выполняется по тем же принципам, что и ряд заданий к практическим занятиям. Поэтому целесообразно дополнительно практиковаться в выполнении аналогичных заданий. После получения билета во время подготовки к ответу рекомендуется составить его подробный план. |